Дистанционное обслуживание ночью не работает, или банк специально помогает мошенникам?

20.11.2024 23:11
151
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пытаюсь сообщить о том, что мошенник использует карту озон-банка для получения средств в схеме "развода"

провисел 20 минут на телефоне в ожидании, через каждые 2-3 минуты слушая о том, что "в чате Вам ответят быстрее".

Написал в чат.

"Ozon Банк Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. 21:53"

Сейчас уже 23:09, но приглашенный в чат оператор так и не пришел.

Интересно сколько человек уже "обул" мошенник за это время. 

Или клиенты банка не нуждаются в помощи в вечернее время?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-21T09:27:25+03:00
Здравствуйте. Простите, что среагировали не так быстро, как хотелось бы. Уже активно работаем над тем, чтобы поддержка отвечала быстрее. Учтём обратную связь и исправимся. Видим, что вы обращались по счёту третьего лица. Поэтому не можем озвучить подробности. Нам жаль, что ваш знакомый столкнулся с мошенничеством. Подобными вопросами занимаются правоохранительные органы, рекомендуем обратиться к ним. Если из полиции придет запрос, мы поможем в расследовании. Информацию передали в службу безопасности Банка, примем меры к аккаунту мошенника. В поддержке также всё объяснили.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти... Читать полностью

29.10.2024