Отредактировали и доначислили кэшбэк

20.11.2024 23:14
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Очень благодарна оператору Наталье Т. Ситуация была такая. Выбрала кэшбэк 5% мойки и шиномонтаж, но когда поменяла резину и расплатилась кредитной картой банка, оказалось, что МСС код данного учреждения не соответствовал шиномонтажу, а был как у обычных автосервисов, несмотря на то, что эта организация только колёсами занимается (Называется КОЛЕСО). И, как следствие этого, увидела в приложении, что получу 5 декабря только 1% кэшбэка как за прочие операции. Было обидно, и не особо надеясь на получение 5%-ного кэшбэка, я позвонила на горячую линию банка 20 ноября. По первому же звонку оператору на горячую линию и после объяснения причин моего обращения даже без предоставления чека, где написано, что оплачивала я услуги по шиномонтажу, мне доначислили кэшбэк до размера 5%. Очень приятно было, что так просто можно отстоять своё право. Банк направлен на удобство клиентов. С оператором было приятно общаться. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-21T08:32:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Зовут меня С-ва О. В., хочу поблагодарить Сл-та М. В. за предоставленную мне возможность выкупа долга задолженности по кредитному договору 1042611**. В... Читать полностью

28.10.2024