Не подключили бонус после выполнения всех условий акции

21.11.2024 00:50
383
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10 ноября в 00:05 обратился в поддержку с просьбой включения в акцию "Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи"(скриншот прилагаю). Специалист Булат выслал ссылку с условиями акции в 00:37(скриншот прилагаю). Перешел по ссылке, высветился баннер, нажал "оплатить" и оплатил мобильную связь в 00:39(скриншот прилагаю). То есть, все условия со своей стороны я выполнил. 14 ноября в поддержке на вопрос, почему не появилась категория, попросили подождать несколько часов , потом составили обращение. 15 ноября в ответе на обращение отказали в участии в акции. Далее уверили, что все уточнят и ответят 16-го ноября, затем 18 ноября, затем 20 ноября, затем 21 ноября.... Операторы мобильного чата все время ссылаются на решения менеджера этой акции. Хочу подсказать менеджеру этой акции, что если система не дает положительный ответ, то при стольких кол-вах обращений можно и вручную проверить переход по ссылке в чате и своевременную оплату мобильной связи, да и всю переписку. 10 ноября в 03:46 после выполнения всех условий акции я попросил в чате специалиста Валерию ответить подробнее,как правильно оплатить ЖКХ , т.е. можно ли только оплачивать в мобильном банке- из предложенного списка компаний. Валерия вместо того, чтобы ответить на этот вопрос прислала мне еще раз ссылку на участие в этой акции(скриншот прилагаю), на что я ответил, что мне нужен был только ответ на мой вопрос. По этой ссылке я уже не переходил и закончил разговор в чате. Возможно "менеджеру акции" это стало подозрительным и система видит две ссылки. Но это уже не моя вина, а ваших горе-специалистов, которые не могут правильный ответ в чате дать. Очень разочарован таким отношением банка и тому, что в своей же акции не могут разобраться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T18:34:50+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-02T12:30:51+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем бонус клиентам за участие в акции при выполнении всех условий. Для решения вашего вопроса нам потребовалось дополнительное время и уточнение у менеджера акции. В ходе работы с вами мы допустили ошибку, когда вместо объяснений по оплате ЖКХ отправили документ с условиями. Нам стоило уделить больше внимания вашему запросу. Простите нас за это. Мы индивидуально проконтролировали ситуацию и начислили вам бонус по акции “20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи”. Кэшбэк выплатим в ближайшую выписку после окончания действия бонусной категории. Подробности вы можете найти [url=o.tbank.ru/payment-CB-2024]здесь[/url]. Срок действия категории с 27.11.2024 по 27.12.2024. Учитываем только платежи по квитанциям и выставленным счетам.
KBW
2024-12-28T13:00:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025