Не подключили бонус после выполнения всех условий акции
10 ноября в 00:05 обратился в поддержку с просьбой включения в акцию "Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи"(скриншот прилагаю). Специалист Булат выслал ссылку с условиями акции в 00:37(скриншот прилагаю). Перешел по ссылке, высветился баннер, нажал "оплатить" и оплатил мобильную связь в 00:39(скриншот прилагаю). То есть, все условия со своей стороны я выполнил. 14 ноября в поддержке на вопрос, почему не появилась категория, попросили подождать несколько часов , потом составили обращение. 15 ноября в ответе на обращение отказали в участии в акции. Далее уверили, что все уточнят и ответят 16-го ноября, затем 18 ноября, затем 20 ноября, затем 21 ноября.... Операторы мобильного чата все время ссылаются на решения менеджера этой акции. Хочу подсказать менеджеру этой акции, что если система не дает положительный ответ, то при стольких кол-вах обращений можно и вручную проверить переход по ссылке в чате и своевременную оплату мобильной связи, да и всю переписку. 10 ноября в 03:46 после выполнения всех условий акции я попросил в чате специалиста Валерию ответить подробнее,как правильно оплатить ЖКХ , т.е. можно ли только оплачивать в мобильном банке- из предложенного списка компаний. Валерия вместо того, чтобы ответить на этот вопрос прислала мне еще раз ссылку на участие в этой акции(скриншот прилагаю), на что я ответил, что мне нужен был только ответ на мой вопрос. По этой ссылке я уже не переходил и закончил разговор в чате. Возможно "менеджеру акции" это стало подозрительным и система видит две ссылки. Но это уже не моя вина, а ваших горе-специалистов, которые не могут правильный ответ в чате дать. Очень разочарован таким отношением банка и тому, что в своей же акции не могут разобраться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отличные категории кэшбэка клиентам Premium
Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет...
Хорошее обслуживание
Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для...
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...
Начисление кэшбека
Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень...
Отличный банк!
В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного...