Решили проблему с кешбэком

21.11.2024 01:02
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Давно хотел обновить себе часы и наушники, увидел акцию на кэшбэк в магазине restore 10%, с радостью купил обновки, но по своей невнимательности не прочитал условия акции, что действует не во всех магазинах, а только тех что отмечены на карте в предложении, мой магазин не входил. Написал в поддержку Т-банка, узнать почему кэшбэк не был начислен и Александр (внутренний номер 1231) не просто разьяснил ситуацию, а начислил мне на карту 5 тыс! Я считаю это лучшая поддержка и банка и Александра, спасибо!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024