Обман с кешбеком

21.11.2024 06:11
170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выиграл в так называемой колесе фортуны кешбек на супермаркеты 50% с лимитом 500 баллов. Совершил покупку в установленных сроках на сумму чуть больше тысячи рублей в Купере. МСС естественно 3991 по миру. Кешбек не дали в итоге само собой. Жаль что помимо общего мсс сбера, не дают в описание сервиса в котором была оплата и его мсс код. А нет, дают, и каждый банк именно по нему присваивает категорию, жаль что до ит гиганта эти технологии еще не дошли. А поддержка вашего ,,банка,, это вишенка на торте. Человек несколько раз пишет про оплату картой вашего банка, в ответ получает чушь про qr коды и кнопки пей на сайтах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:42:25+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-25T17:36:12+03:00
Здравствуйте! Простите за некорректные ответы в чате — обязательно поработаем над качеством. Дело в том, что операцию классифицируем как «Сервисы Сбера», а не «Супермаркеты». Так происходит из-за различий в МСС-кодах, поэтому начислить повышенный кешбэк за этот заказ не получится. Надеюсь, что следующие покупки порадуют вас больше!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025