Пропали деньги при оплате по QR коду

21.11.2024 07:54
402
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Накопились претензии к Сберу, с которым работал много лет. Сбер очень удобен большим количеством банкоматов, достаточно ориентированными на клиентов менеджерами, а также большим количеством клиентов, что даёт возможность легко делать переводы без комиссии. 

Но, к сожалению, Сбер сам вынудил меня уйти в Альфу со своим эквайрингом, а это тянет за собой и зарплатный проект, так как выводить деньги без лимитов можно только через него.

Главная проблема приключилась с оплатой клиентом по QR-коду. Около 10 000 руб я потерял, когда клиент рассчитался по QR-коду из за зависшего терминала (типичная для Сбера история). Продавец был вынужден применить QR-код, так как клиент нервничал, а терминал завис. Клиент ушёл с товаром, а деньги на счёт так и не поступили. По утверждению клиента ему деньги не вернулись так же. И вот что мне здесь делать? Поддержка утверждает (далеко не в деликатной форме), что не нужно было отпускать клиента, а дождаться чего-то и привести в действие некий алгоритм. Вроде как не от большого ума мы отпустили клиента не дождавшись каких-то дополнительных чеков или чего-то там ещё. Так вот. Я то больше заработаю на этом клиенте, который вернется ко мне ещё не раз, если я не буду заставлять его нервничать. Он и так ждал зависший терминал, а люди сейчас ждать не хотят ничего. Лишняя минута промедления - море негатива и клиент у конкурента. Что и произошло со мной и Сбером. Сбер мой бизнес потерял по сути. В моей проблеме никто даже близко разбираться не хочет. Понятно, что клиентов много. Слишком много. Ну вот, стало меньше.Я напишу большой отзыв, так как проблема для меня это серьезная. Я долго работал со Сбером и мне жаль, что так получается. Что меня никто не слышит и не помогает. Вот взять ту же поддержку. Ну вместо того, чтобы доказывать, что я должен знать какие-то сложные алгоритмы, наверное можно подсказать что делать то в этой ситуации. Клиенту деньги не пршли, мне не пришли. Ну значит я пойду в другой банк. И,да, я оказываюсь здесь прав. В Альфе оплата по QR приходит не наследующий день, а сразу. И никаких нет сложных алгоритмов. И никаких ошибок. И терминалы не виснут. У меня нет выхода, Сбер сам меня выпнул к Альфе, вот и всё. 

Когда я позвонил в Сбер менеджеру, чтобы узнать свою комиссию по эквайрингу менеджер ответила мне, что занята, и чтобы я ееё набрал, внимание. На следующий день в 9 00))) Она хороший человек, но видимо перегружена клиентами. В итоге, я узнал наконец, что мой процент 2,0 %. В Альфе 1,7%. И менеджер отвечает на голосовые по вотсап за 2 минуты. Есть время для клиентов. Ну и отдельное браво техобслуживанию Сбера. Которое едет по 2 дня. Иногда не приезжает вовсе и терминалы висят. и QR не доходит и приходится певодить деньги на карту влдельцу бизнеса. Браво просто. А недавно мне позвонил специалист и заявил, что он на точке у меня приехал менять терминал. Я ему обьяснил, что об этом нужно предупеждать, получать согласие, обьяснять что на что меняем, что у нас изменится, к чему быть готовыми. Ну по моему он меня не понял. Вот поэтому мы и откзываемся от вашеих терминалов сказал я ему. На что он спросил: так я забираю терминал, он вам больше не нужен? Занавес))) Терминалы я оставляю, как резервные, пока не закрою последний кредит. Ну попом прощай Сбер, терминалы, ЗП проект. Жаль. Но если вы внимательно читали, то поймете меня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T19:14:29+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-25T16:36:25+03:00
Добрый день! Проверила, операция в сумме 10 000 рублей не зафиксирована в системах банка. К сожалению, найти платеж без терминального чека не получится. Если есть возможность, рекомендуем покупателю обратиться в банк, выпустивший его карту с запросом о розыске списанных денежных средств. Наши технические специалисты провели настройки и тестирование оборудования ваших торговых точек. Извините, что доставили вам неудобство. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 132
отзывов
2 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022