Пропали деньги при оплате по QR коду
Накопились претензии к Сберу, с которым работал много лет. Сбер очень удобен большим количеством банкоматов, достаточно ориентированными на клиентов менеджерами, а также большим количеством клиентов, что даёт возможность легко делать переводы без комиссии.
Но, к сожалению, Сбер сам вынудил меня уйти в Альфу со своим эквайрингом, а это тянет за собой и зарплатный проект, так как выводить деньги без лимитов можно только через него.
Главная проблема приключилась с оплатой клиентом по QR-коду. Около 10 000 руб я потерял, когда клиент рассчитался по QR-коду из за зависшего терминала (типичная для Сбера история). Продавец был вынужден применить QR-код, так как клиент нервничал, а терминал завис. Клиент ушёл с товаром, а деньги на счёт так и не поступили. По утверждению клиента ему деньги не вернулись так же. И вот что мне здесь делать? Поддержка утверждает (далеко не в деликатной форме), что не нужно было отпускать клиента, а дождаться чего-то и привести в действие некий алгоритм. Вроде как не от большого ума мы отпустили клиента не дождавшись каких-то дополнительных чеков или чего-то там ещё. Так вот. Я то больше заработаю на этом клиенте, который вернется ко мне ещё не раз, если я не буду заставлять его нервничать. Он и так ждал зависший терминал, а люди сейчас ждать не хотят ничего. Лишняя минута промедления - море негатива и клиент у конкурента. Что и произошло со мной и Сбером. Сбер мой бизнес потерял по сути. В моей проблеме никто даже близко разбираться не хочет. Понятно, что клиентов много. Слишком много. Ну вот, стало меньше.Я напишу большой отзыв, так как проблема для меня это серьезная. Я долго работал со Сбером и мне жаль, что так получается. Что меня никто не слышит и не помогает. Вот взять ту же поддержку. Ну вместо того, чтобы доказывать, что я должен знать какие-то сложные алгоритмы, наверное можно подсказать что делать то в этой ситуации. Клиенту деньги не пршли, мне не пришли. Ну значит я пойду в другой банк. И,да, я оказываюсь здесь прав. В Альфе оплата по QR приходит не наследующий день, а сразу. И никаких нет сложных алгоритмов. И никаких ошибок. И терминалы не виснут. У меня нет выхода, Сбер сам меня выпнул к Альфе, вот и всё.
Когда я позвонил в Сбер менеджеру, чтобы узнать свою комиссию по эквайрингу менеджер ответила мне, что занята, и чтобы я ееё набрал, внимание. На следующий день в 9 00))) Она хороший человек, но видимо перегружена клиентами. В итоге, я узнал наконец, что мой процент 2,0 %. В Альфе 1,7%. И менеджер отвечает на голосовые по вотсап за 2 минуты. Есть время для клиентов. Ну и отдельное браво техобслуживанию Сбера. Которое едет по 2 дня. Иногда не приезжает вовсе и терминалы висят. и QR не доходит и приходится певодить деньги на карту влдельцу бизнеса. Браво просто. А недавно мне позвонил специалист и заявил, что он на точке у меня приехал менять терминал. Я ему обьяснил, что об этом нужно предупеждать, получать согласие, обьяснять что на что меняем, что у нас изменится, к чему быть готовыми. Ну по моему он меня не понял. Вот поэтому мы и откзываемся от вашеих терминалов сказал я ему. На что он спросил: так я забираю терминал, он вам больше не нужен? Занавес))) Терминалы я оставляю, как резервные, пока не закрою последний кредит. Ну попом прощай Сбер, терминалы, ЗП проект. Жаль. Но если вы внимательно читали, то поймете меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...