Отказ в предоставлении навязываемой услуги
Являюсь pro-клиентом банка (общий "стаж" более 10 лет). З/п (дост. неплохая) и пенсия (военная) перечисляются на карту банка, на счетах в банке дост.серьезные суммы, кредитная история (в др.банках) близка к идеальной (на мой взгляд). Пытался узнать об условиях овердрафта. Мне была навязана услуга Кубышка. По всем признакам моего профиля в ЛК она мне доступна. Раз мне ее навязывают, соглашаюсь ее подключить, т.б. по смыслу - тот же овердрафт, только немного лучше. Ответ банка - я не достоин пользоваться этой услугой. Пытаюсь понять, что во мне не так, если я никогда даже в мыслях не держал обмануть к-л банк, т.б. Т. Читая ответ банка, я понимаю, что никто не пытался вникнуть в смысл моего вопроса. Оказывается их высокоинтеллектуальная система принимает решения на основании совокупности каких-то факторов, исходя из которых, она (система, люди у них не при делах) сделала вывод, что я не достоин пользоваться этой чудой-услугой. Сколько не пытался узнать, что во мне не так? Сие банковская тайна, не подлежащая разглашению. Пытаюсь объяснить, что считаю такое ко мне отношение банка унизительным для меня, потому, видимо, придется завершить все взаимодействия - дежурное "нам очень жаль" и (по смыслу) "иди на все четыре стороны". Вот, так относится Т-банк (или отдельные его сотрудники?) к своим клиентам. Ни о каком "сотрудничестве" говорить не приходится. Они - БАНК, а ты - никто, а потому не смей высказывать какие-то "желания".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативная техподдержка
Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка...
Оперативно решили проблему
08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу...
Вопрос о кэшбэке
Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка...
Кешбек
4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к...
Обращение в поддержку
4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была...
Возврат денежных средств
очень быстро помогли решить проблему с возвратом денег за Яндекс плюс, списали 400 рублей и были проблемы с отменой и возвратом денег, обратилась в поддержку, думала решат за дней...
Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку
Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и...