Заблокировали переводы и доступ в приложение

21.11.2024 14:42
208
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20 ноября 2024 года пыталась через приложение перевести 10 рублей с карточного счета на мой счёт в другой банк, хотела удостовериться в нормальной работе СБП.Однако перевод казалось бы такой ничтожный суммы был заблокирован. После звонка в коллцентр со мной связался представитель службы безопасности банка и после ответов на все вопросы обещал разблокировать перевод. Но прошли уже сутки , а переводы не только не разблокировали, но мне ещё и перекрыли доступ в приложение банка. Такая ситуация является недопустимой и ставит вопрос о необходимости дальнейшего сотрудничества с Таврическим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T22:22:21+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Таврический Банк
Таврический Банк
2024-11-22T16:48:14+03:00
Уважаемый Клиент! Банк проводит проверку по Вашему обращению, о результатах которой сообщит в комментариях. Благодарим за понимание. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,90
средняя оценка
17%
решено проблем
75
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты