Заблокировали переводы и доступ в приложение
Оценка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20 ноября 2024 года пыталась через приложение перевести 10 рублей с карточного счета на мой счёт в другой банк, хотела удостовериться в нормальной работе СБП.Однако перевод казалось бы такой ничтожный суммы был заблокирован.
После звонка в коллцентр со мной связался представитель службы безопасности банка и после ответов на все вопросы обещал разблокировать перевод. Но прошли уже сутки , а переводы не только не разблокировали, но мне ещё и перекрыли доступ в приложение банка. Такая ситуация является недопустимой и ставит вопрос о необходимости дальнейшего сотрудничества с Таврическим банком.
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T22:22:21+03:00
Оценка зачтена.
Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Таврический Банк
2024-11-22T16:48:14+03:00
Уважаемый Клиент!
Банк проводит проверку по Вашему обращению, о результатах которой сообщит в комментариях.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Таврический Банк (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Благодарность сотруднику
Gold_Boy
Пользуюсь банком около года. Открывал вклад. При открытии вклада в офисе неправильно работала электронная очередь.
Сотрудница, которая открывала вклад, знает свое дело. Помогла...
4
Таврический Банк