Отказ вносить изменения в кредитную историю

21.11.2024 15:52
239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почта Банк, несмотря на предприсание надзорных органов, включая ответы на мои жалобы в Банк России, Роскомнадзор и УМВД, несмотря на официально направленный ответ на мое обращение о расторжении непонятного договора с непонятным "партнером", заключенным и засторгнутым 22.08.2024, передал данные о якобы взятом мной займе и моей заявки в МФО, чего не было в реальности, и на что было вынесено предписание банку о нарушениях, чем испортил мою кредитную историю! Почта Банк обязали устранить нарушения, поскольку банк отказывался аннулировать договор даже при участии надзорных органов. Информация по жалобе была передана Банком России в Управление МВД по г. Москве. После чего, УМВД и Роскомнадзором банку было предисано предоставить мне ответ, устранив нарушения. А именно, аннулировать договор, заключенный в приложении банка, в ЛК, не самим банком, а непонятной стркутурой, не имеющей адреса и телефона, кроме контактов ПБ. Почта Банк направил мне официальный ответ, что информация будет откорректирована (аннулирована) в БКИ, данные о какой-то структуре-партнере и якобы займе, который был мне предоставлен и погашен через месяц с уплатой %, что является ЛОЖЬЮ и ОБМАНОМ, и, тем не менее, информацию НЕ УДАЛИЛ! Теперь в БКИ отображен некий займ, которым по предоставленной информации от ПБ я пользовалась, и даже заплатила проценты. В реальности ничего подобного не было, деньгами я не пользовалась, банком договор был не закрыт после погашения, а именно расторгнут, как ошибочно выданный. Почтьа Банк! Вы когда собираетесь удалить эту ложь из БКИ? По вашим обещаниям, а также предписаниям надзорных органов, вы обязаны были это сделать в течение 5 дней. Мне повторно обратиться в ЦБ, Роскомнадзор и УМВД? С тем, что вы не только не исправили ситуацию, несмотря на то, что сегодня ваша сотрудник горячей линии Екатерина (43**), которая не знает, как банк обязан передавать информацию в БКИ по 218-ФЗ, подтвердила, что никаких кредитов у меня в банке нет и не было! Почему не удалена недостоверная информация?!? Хотите еще дополнительно административную ответстветственность нести за передачу ложных сведений в БКИ??? Удаляйте эту ерунду, чтобы близко не было вранья о том, что я в каком-то вашем посте взяла деньги и еще и % заплатила!!! у вас 3 дня. Если в понедельник эта информация не будет аннулирована либо исправлена на ошибочную, о том, что никакой займ ме не выдавался, я не пользуюсь займами категорически, не обращаюсь непонятно куда, тем более, я об этом не просила никаких "партнеров", как банковский работник с 90х годов, имею дело ТОЛЬКО с топ-5 крупных банков, не брала деньги и не платила никаких %, что вы там себе нарисовали, соврав мне, что аннулировали якобы заключенный договор, ничего не направив в БКИ, неизвестно, НО!!! Предупреждаю! Я направлю в ответ на письма с предписаниями в надзорные органы, приложив ваш ответ с обещаниями все откорректировать, не только с просьбой разобраться, почему нарушения не были устранены, но и просьбой привлечь вас к ответственности за передачу ложных сведений о клиенте в БКИ. И обращусь в суд за взысканием вреда, нанесенного клиентской репутации! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T16:49:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-27T17:08:49+03:00
Уважаемая SMargo! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. В первую очередь позвольте пояснить, что рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Обращаем внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью (далее - ПЭП). Ввод Клиентом кода в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, Ваше согласие со всеми предложенными Банком условиями подтверждено проставлением Вашей ПЭП. 22.08.2024 г. между Вами и ООО МКК "ФинПост" заключен договор займа № 9**38**7 по программе "МКК Автомобильный 48 плюс А_55_300_36" на сумму 100 **0,00 руб. Отметим, что при оформлении потребительского займа денежные средства Клиенту предоставляет партнёр Банка ООО МКК "ФинПост", который является займодавцем, Банк при этом является агентом займодавца. Все документы о деятельности компании ООО "ФинПост" размещены на сайте Банка в разделе "Важно знать" / "Папка Клиента"/ "Документы ООО ФинПост". Со своей стороны мы проверили консультацию, оказанную Вам сотрудником Горячей линии от 21.11.2024 г. Сотрудник сообщил Вам, что на текущий момент кредитные продукты Банка у Вас закрыты, а также уточнил в каком Бюро кредитных историй Вы видите некорректную информацию, на данный вопрос Вы не ответили. Ошибок в консультации не выявлено, сотрудник действовал в рамках процедур и инструкций. Установлено, что решение о досрочном расторжении договора было принято Вами в дату 22.08.2024 г., Вами неоднократно регистрировались заявления на досрочное погашение задолженности. К сожалению, по техническим причинам данные заявления не были исполнены. По состоянию на 03.09.2024 г. данная ситуация с досрочным погашением кредита была исправлена. Денежные средства были переведены с Вашего Сберегательного счета на счет договора, при этом договор был закрыт датой его оформления 22.08.2024 г. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удаления информации о заключенном договоре из Бюро кредитных историй. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024