Неведомые лимиты

21.11.2024 15:56
163
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже 4 суток идёт разбирательство. Какая-то техническая ошибка в превышение лимитов. В результате, не могу перевести деньги на другую свою карту или оплатить любую покупку, даже бонусы яндекса списать не могу! Хочется ругаться матом! Поддержка пишет отписки, якобы коллеги работают надо вопросом, приоритет не ставят, с колеегами взяться не могут, колл-центр не берет трубку 20 минут и носит функция "пояснения по продуктам". 

Произвол какой-то! 

Пользование картой, как постоянной, - строго не рекомендую 

Разбирательства очень медленное и даже не информируют о движение процесса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T08:32:18+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T17:47:52+03:00
Здравствуйте! Заботимся о безопасности, поэтому приняли такие меры. В чате подробно рассказали о возможных вариантах решения. Уточню, что на горячей линии действительно можем подсказать только справочную информацию о продуктах банка. Проверьте, пожалуйста, новое сообщение — ожидаем ответ 🙏
user-835820096660
2024-12-11T18:57:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024