Неведомые лимиты

21.11.2024 15:56
167
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже 4 суток идёт разбирательство. Какая-то техническая ошибка в превышение лимитов. В результате, не могу перевести деньги на другую свою карту или оплатить любую покупку, даже бонусы яндекса списать не могу! Хочется ругаться матом! Поддержка пишет отписки, якобы коллеги работают надо вопросом, приоритет не ставят, с колеегами взяться не могут, колл-центр не берет трубку 20 минут и носит функция "пояснения по продуктам". 

Произвол какой-то! 

Пользование картой, как постоянной, - строго не рекомендую 

Разбирательства очень медленное и даже не информируют о движение процесса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T08:32:18+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T17:47:52+03:00
Здравствуйте! Заботимся о безопасности, поэтому приняли такие меры. В чате подробно рассказали о возможных вариантах решения. Уточню, что на горячей линии действительно можем подсказать только справочную информацию о продуктах банка. Проверьте, пожалуйста, новое сообщение — ожидаем ответ 🙏
user-835820096660
2024-12-11T18:57:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025