я написал в чат поддержки 29.10.2024 в 12:52,с вопросом о тинькофф премиум и мне ответил Артём,я попросил специалиста проверит и отключить тинькофф премиум,ведь вдруг я сделаю что то не так,и оператор Артём все проверил и все отключил
Хочу поделиться своим опытом работы с Т-банком. Обслуживание клиентов на высоком уровне: сотрудники всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Особенно радует, что банк предлагает широкий спектр услуг – от обычных расчетных счетов до инвестиционных продуктов.
Мобильное приложение очень удобное и интуитивно понятное. Я могу быстро проверять saldo, переводить деньги и оплачивать счета без лишних затрат времени. Также отмечу оперативность работы банка – никогда не было задержек с проведением транзакций.
Однако есть небольшие моменты, которые можно улучшить. Например, хотелось бы видеть больше предложений по кредитным продуктам с низкими процентными ставками, а также расширение сети банкоматов.
В целом, я доволен обслуживанием в Т-банке и рекомендую его тем, кто ищет надежного финансового партнера!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Мой самый любимый Т - банк
С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием...
Быстрое решение
4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что...
Банк вернул деньги за ненужную подписку
У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а...
Лучший во всем это Т - банк!
О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке...
чат с банком
04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном...