чат поддрежки

21.11.2024 16:15
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат поддержку 29.10.2024 в 12:50,с проблемой отключения тинькофф премиум мне ответил специалист Артём,и помог решить эту проблему.Почему я воспользовался специалистом,потому что вдруг я сделаю что то не так,а специалист помог во всем разобраться и все отключил

Я недавно воспользовался службой поддержки Т-банка через чат, и хотел бы поделиться своим опытом. 

В целом, я остался довольно доволен. Работающий в чате сотрудник был очень вежлив и профессионален. Он быстро ответил на мой вопрос и предоставил всю необходимую информацию. Особенно понравилось, что помощник не только решил мою проблему, но и предложил несколько дополнительных услуг, которые могут мне пригодиться.

Также хочу отметить, что время ожидания ответа было минимальным, и я не потратил много времени на решение своего вопроса. Это очень важно в наше время, когда время — это деньги!

Однако, есть небольшой момент, который можно улучшить: иногда ответы в чате бывают довольно стандартными и не всегда учитывают индивидуальные особенности запроса. Было бы здорово, если бы сотрудники могли более персонализированно подходить к каждому вопросу.

В целом, я доволен работой чата поддержки Т-банка и рекомендую его всем клиентам, которым нужно быстро получить помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T16:24:39+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024