«Альфа-Банк: оперативность, профессионализм и индивидуальный подход»

21.11.2024 23:26
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я давно являюсь клиентом Альфа-Банка и очень доволен качеством его услуг. Особенно мне нравится дистанционное обслуживание, которое позволяет мне управлять своими финансами в любое время и в любом месте.

Хотел бы поделиться с вами ещё одной историей моего взаимодействия с Альфа-Банком.Буквально пару часов назад, конкретно 21 ноября 2024 года в 20:27, я обратился в дистанционный чат поддержки и задал свои вопросы.

Оператор Анастасия практически в тот же миг мне ответила. Т.е. очень быстро мой вопрос приняли в работу. Со мной поздоровались и обусловились временем, которое потребуется для поиска нужной информации по моим вопросам. 

Конкретно у меня было два вопроса, немного из разных областей. Прежде всего мне хотелось узнать о возможности увеличения кредитного лимита по моей кредитной карте «365 дней без процентов». Кроме этого, мне было важно узнать актуальные условия по вкладам. 

Ответ на свой первый вопрос я получил в течение 8-9 минут, хотя изначально было оговорено 3-5 минут. Но это всё мелочи для столь четкого и развернутого ответа.

На второй вопрос, кстати, ответили уже быстрее, не больше 3 минут.

Также, что меня очень порадовало, мне сообщили о персональном предложении для меня и предложили ещё несколько способов, куда можно было бы выгодно положить деньги.

Анастасия филигранно управлялась с информацией, да так, что ответы превзошли все ожидания. Чувствуется профессионализм сотрудника. Мне предложили и рассказали даже больше, чем я ждал. Индивидуальный подход присутствует, что очень для меня важно. Ну уж очень люблю персональные предложения) 

В целом, я очень доволен своим опытом общения в чате с сотрудником поддержки Альфа-Банка. Я рекомендую этот банк всем, кто ценит удобство, оперативность и индивидуальный подход.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо за такой сервис

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа Банком и особенно отметить работу сотрудницы Татьяны, с которой мне довелось пообщаться 28 августа 2024 года в 19:45. Специально хочу... Читать полностью

06.11.2024

Грейс период на снятия наличных

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 22.39, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы по возможности снятии наличных с кредитной карты, которой я уже пользуюсь и льготный период уже... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему

Оценка 5

Очень нравится этот банк.  С моей карты были списаны денежные средства за платную услугу "Альфа-Чек", которую я не подключала.  В ночь с 6 на 7 ноября (по тюменскому времени) я... Читать полностью

06.11.2024