Столкнулась с очень долгими сроками перевода между счетами внутри самого банка, некорректное отображение балансов, плохие консультации сотрудников чата, которые в итоге нервируют.
Мама переводила мне д/с, мы обе клиентки Газпромбанка, мы обе получили дебетовую карту в отделении Москвы, то есть один филиал банка. Было 20.11.24 два платежа по 300 тыс. Один платеж прошел, второй подвис в статусе "требует подтверждения". Мы вспомнили про сроки переводов и решили что немного позже платеж зачислится. Но он не пришел ни на этот день, ни на следующий, ни на третьи сутки. Причем у нее с баланса 300 тыс списали, а мне не зачислили. Деньги где-то зависли внутри банка. Трое суток проводить платеж между клиентами своего банка возможно и укладывается в сроки перевода, но это не соответствует рынку, такого нигде не встречала, другие банки внутри одного банка моментально проводят. Так еще и нервируют сотрудники чата в онлайн банке и в кц, которые вообще не помогали, отвечали формально и не по делу на вопросы и не вникали комплексно в ситуацию, только путали и их ответы пугали. Мы с мамой пытались понять что с платежом, обращались и спрашивали, может дело в том, что надо подтвердить как-то , может с платежом что-то не так и тд.
Я всю ситуацию описала в чате. И приложила чеки, сказала что из двух платежей один где то завис, спрашивала что значит "требует подтверждения" - кого, банка или отправителя. Мне на этот вопрос не ответили.
Мне сообщили установленные банком сроки перевода из которых следовало что платеж вообще в первый же день должен был пройти так как это один банк и мы его до15:00 оформили, а еще и ее и моя карта получены в Москве. Когда я про эти сроки прочла меня еще больше напрягла ситуация, я уже думала худшее - что перевели кому то другому дс
Мать 20 минут висела на линии пытаясь дозвониться до колл центра и ей в итоге сказали что все списали.
Я писала в чате что у матери уже нет этих денег на балансе и сотрудники банка сообщили что у нее списались дс уже, значит именно мне не зачисляются. Мне сказали что у меня нет такого зачисления на вторые 300 тыс. и не могут мне больше ничего ответить так как она третье лицо, мне надо обратиться к получателю.
Еще позже мне написали что деньги вроде как поступили но просто не показываются на балансе и "Рекомендуется ожидать изменение баланса карты с ближайшей банковской прогрузкой. Период прoведения банковской прогрузки: Только по рабочим дням:
Начало - 21:00 МСК (с ПН по ПТ); Окончание - 5:30 МСК утра следующих суток. В выходные/праздничные дни сверка сумм производится на следующий за ними рабочий день"
Сейчас уже 03:00 по мск третьих суток после перевода. У меня до сих пор ничего не подгрузилось.
Я 3и сутки жду перевод на 300 тыс, эти деньги в целом нужны были для пополнения открытого мной накопительного счета с ежедневным процпотом и я из-за такой вот ужасной системы переводов уже 500 руб где то недополучила.
РЕЗЮМИРУЮ:
1. Ужасный процесс когда деньги внутри банка переводятся трое суток
2. Ужасные консультации сотрудников когда они вместо того чтобы нормально вникнуть в ситуацию пишут мне очевидные вещи что платеж на счет не зачислен,или просто перечисляют мне какие вообще приходные операции были - спасибо, но я итак это знала, мои вопросы были к тому где завис платеж, завис ли он и нужно ли его как то дополнительно подтверждать.
3. 20 минут ожидания на линии - это тоже плохо
4. Сообщения в чате онлайн банка удаляются, очень неудобно и плохо
5. История про какую то там прогрузку баланса и некорректное отражение это вообще какой то кошмар.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Небольшие проблемы с переводом
Ситуация следующая Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не...
Комиссия за перевод себе в другой банк
При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер...
Подсказали по обмену валюты
Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких...
Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили
При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично...
Решили вопрос в чате
Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро...
Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода
2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250...