Некорректное отражение информации о балансе, задерживают перевод

22.11.2024 03:09
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Столкнулась с очень долгими сроками перевода между счетами внутри самого банка, некорректное отображение балансов, плохие консультации сотрудников чата, которые в итоге нервируют.

Мама переводила мне д/с, мы обе клиентки Газпромбанка, мы обе получили дебетовую карту в отделении Москвы, то есть один филиал банка. Было 20.11.24 два платежа по 300 тыс. Один платеж прошел, второй подвис в статусе "требует подтверждения". Мы вспомнили про сроки переводов и решили что немного позже платеж зачислится. Но он не пришел ни на этот день, ни на следующий, ни на третьи сутки. Причем у нее с баланса 300 тыс списали, а мне не зачислили. Деньги где-то зависли внутри банка. Трое суток проводить платеж между клиентами своего банка возможно и укладывается в сроки перевода, но это не соответствует рынку, такого нигде не встречала, другие банки внутри одного банка моментально проводят. Так еще и нервируют сотрудники чата в онлайн банке и в кц, которые вообще не помогали, отвечали формально и не по делу на вопросы и не вникали комплексно в ситуацию, только путали и их ответы пугали. Мы с мамой пытались понять что с платежом, обращались и спрашивали, может дело в том, что надо подтвердить как-то , может с платежом что-то не так и тд.
Я всю ситуацию описала в чате. И приложила чеки, сказала что из двух платежей один где то завис, спрашивала что значит "требует подтверждения" - кого, банка или отправителя. Мне на этот вопрос не ответили.
Мне сообщили установленные банком сроки перевода из которых следовало что платеж вообще в первый же день должен был пройти так как это один банк и мы его до15:00 оформили, а еще и ее и моя карта получены в Москве. Когда я про эти сроки прочла меня еще больше напрягла ситуация, я уже думала худшее - что перевели кому то другому дс

Мать 20 минут висела на линии пытаясь дозвониться до колл центра и ей в итоге сказали что все списали. 

Я писала в чате что у матери уже нет этих денег на балансе и сотрудники банка сообщили что у нее списались дс уже, значит именно мне не зачисляются. Мне сказали что у меня нет такого зачисления на вторые 300 тыс. и не могут мне больше ничего ответить так как она третье лицо, мне надо обратиться к получателю.
Еще позже мне написали что деньги вроде как поступили но просто не показываются на балансе и "Рекомендуется ожидать изменение баланса карты с ближайшей банковской прогрузкой. Период прoведения банковской прогрузки: Только по рабочим дням:

Начало - 21:00 МСК (с ПН по ПТ); Окончание - 5:30 МСК утра следующих суток. В выходные/праздничные дни сверка сумм производится на следующий за ними рабочий день"

Сейчас уже 03:00 по мск третьих суток после перевода. У меня до сих пор ничего не подгрузилось.
Я 3и сутки жду перевод на 300 тыс, эти деньги в целом нужны были для пополнения открытого мной накопительного счета с ежедневным процпотом и я из-за такой вот ужасной системы переводов уже 500 руб где то недополучила.
РЕЗЮМИРУЮ:
1. Ужасный процесс когда деньги внутри банка переводятся трое суток

2. Ужасные консультации сотрудников когда они вместо того чтобы нормально вникнуть в ситуацию пишут мне очевидные вещи что платеж на счет не зачислен,или просто перечисляют мне какие вообще приходные операции были - спасибо, но я итак это знала, мои вопросы были к тому где завис платеж, завис ли он и нужно ли его как то дополнительно подтверждать.

3. 20 минут ожидания на линии - это тоже плохо 

4. Сообщения в чате онлайн банка удаляются, очень неудобно и плохо 

5. История про какую то там прогрузку баланса и некорректное отражение это вообще какой то кошмар. 



О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

Оценка 4

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250... Читать полностью

06.08.2024