Не было доступа к моим средствам из за "подозрительной активности"

22.11.2024 04:00
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня возникла проблема с моим банковским счетом: я не мог получить доступ к своим средствам из-за подозрительной активности. Я обратился в банк, чтобы решить эту проблему.

Анна, оператор банка, внимательно выслушала мою проблему и быстро предприняла следующие действия:

* Проверила мою учетную запись на наличие подозрительной активности.

* Подтвердила мою личность с помощью документов, удостоверяющих личность.

* Сбросила мой пароль и восстановила доступ к моей учетной записи.

* Предоставила мне рекомендации по защите моей учетной записи в будущем.

Благодаря быстрой и эффективной помощи Анны проблема с моим банковским счетом была решена в течение 30 минут. Я смог снова получить доступ к своим средствам и продолжить свои банковские операции.

Я очень доволен обслуживанием, которое я получил в банке. Анна была профессиональна, знала свое дело и быстро решила мою проблему. Я рекомендую этот банк другим и ставлю ему 5 звезд за отличное обслуживание клиентов.

Банк Синара
Банк Синара
2024-11-22T07:59:21+03:00
Уважаемый user-634820101983! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников! Благодарность обязательно передадим! Рады, что вы с нами ❤️ Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 335
отзыва
5 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024