Как я потерял около 200000 рублей из-за возможно умышленных мошеннических действий со стороны специалистов банка
Продуктами банка активно пользуюсь давно.
Зарплата, связь, страховка, премиум, вклады, переводы - только ТБанк.
Открыл в данном банке вклад в середине сентября 2024 года на 6700000 рублей на 3 месяца по 18% и по плану в середине декабря этого же года планировал снять около 7000000 рублей. Схема простая, положил - подождал - забрал.
На протяжении последнего месяца со мной начал периодически связывать сотрудник ТБанка и предлагал выгодные условия для преумножения кровно накопленных средств.
Я довольно скептически отношусь к таким рекомендациям да и времени изучать инвестиции у меня нет. Однако специалист меня уверял что схема железная и низкорисковая. И самое обидное что деньге в итоге не из-за колебания рынка, а заведомо ложной информации от сотрудника банка.
Продублирую часть заголовка и раскрою смысл.
Мое предположение что действия специалиста были реально похожи на мошеннические, это не утверждение, а вывод после всей ситуации, которая не разрешилась и деньги потеряны.
Ситуация следующая, в октябре (когда на вкладе под 8% было около 6800000 рублей с учетом накопленных процентов) мне было предложено разделить его равными частями по 3400000.
Одну часть трансформировать под вклад 21% , другую положить на инвестиционный счет приобретя низкорисковые купоны доходность которых также около 21%. После долгих уговариваний я согласился транформировать часть средств под более высокий процент.
Когда дело дошло до кульминации, специалист сказал что нужно проследовать в интернет банк и сделать некоторые манипуляции чтобы разделить вклад подчеркнул что речь идет про 6800000 и я ничего не потеряю делая это операцию. Были открыт новый вклад и открыт брокерский счет.
Как итог вклад был закрыт и я потерял процент и снялось только 6700000. На мои вопросы специалист сказал что все ок и я верну все эти проценты.
Но после дополнительного анализа я понял, что меня просто ввели в заблуждение и я по сути потерял проценты накопленные за сентябрь и октябрь ~200 тыс рублей досрочно закрыв вклад.
Оставался всего месяц до закрытия и непонятно почему Тбанк настойчиво просил меня провести такую манипуляцию.
Крайне расстроен данным случаем и Тбанк игнорирует и переносит решение по моей претензии о честном возврате накопленных процентов, котоые я потерял из-за халатности или умышленного действия со стороны сотрудника.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения
В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки...
Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения
19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных...
Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате
1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли...
Как можно решать вопросы с Т- банком
В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про...
Качественная консультация по условиям вклада
18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го...
Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам
Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень...