Невозможно получить свои деньги

22.11.2024 10:05
171
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Приходил в отделение банка в Иркутске, чтобы получить свои деньги с карты, потому что карта давно утеряна. В итоге специалист посоветовала скачать приложение для перевода. После установки и попытке перевода произошла блокировка. В итоге не через кассу, ни через оператора деньги выдать отказались, сказали решать вопрос через горячую линию, там пообещали перезвонить через 30 минут. В итоге никто не перезвонил.
Никому не рекомендую связываться с данным банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:39:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-27T08:12:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, коллегам не удалось установить с Вами связь для прояснения ситуации. По ситуации, описанной в отзыве, позвольте пояснить, что сотрудники не отказывали Вам в выдаче денежных средств. Для перевода денежных средств с карты через систему быстрых платежей (СБП) на карту стороннего банка, Вам было рекомендовано установить мобильное приложение. В личном кабинете перевести денежные средства не удалось, поскольку карта была заблокирована в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, в связи с этим сотрудником было рекомендовано обратиться Call-центр для разблокировки карты сотрудниками профильного подразделения. В тот же день, по Вашей просьбе денежные средства были выданы в кассе Банка, также от Вас было принято заявление о расторжении Договора карты. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
0%
решено проблем
3 356
отзыва
3 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025