Невозможно получить свои деньги

22.11.2024 10:05
175
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Приходил в отделение банка в Иркутске, чтобы получить свои деньги с карты, потому что карта давно утеряна. В итоге специалист посоветовала скачать приложение для перевода. После установки и попытке перевода произошла блокировка. В итоге не через кассу, ни через оператора деньги выдать отказались, сказали решать вопрос через горячую линию, там пообещали перезвонить через 30 минут. В итоге никто не перезвонил.
Никому не рекомендую связываться с данным банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:39:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-27T08:12:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, коллегам не удалось установить с Вами связь для прояснения ситуации. По ситуации, описанной в отзыве, позвольте пояснить, что сотрудники не отказывали Вам в выдаче денежных средств. Для перевода денежных средств с карты через систему быстрых платежей (СБП) на карту стороннего банка, Вам было рекомендовано установить мобильное приложение. В личном кабинете перевести денежные средства не удалось, поскольку карта была заблокирована в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, в связи с этим сотрудником было рекомендовано обратиться Call-центр для разблокировки карты сотрудниками профильного подразделения. В тот же день, по Вашей просьбе денежные средства были выданы в кассе Банка, также от Вас было принято заявление о расторжении Договора карты. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 731
отзыв
3 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025