Хочу выразить свою благодарность сотруднику колцентра Репину Керилу, который помог мне по телефону , не выходя из дома оформить услугу, по улучшению моей кредитной истории. Сотрудник совкомбанка рассказал мне о данной программе, предложил заполнить все документы дистанционно и подписать договор, за что ему отдельное спасибо. В целом это очень хорошая возможность для тех, кто по каким либо причинам испортил когда-то свою кредитную историю и очень хочет ее восстановить, чтобы в дальнейшем иметь возможность пользоваться услугами банка по предоставлению кредитов, ведь иногда это бывает просто необходимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата у партнёра с рассрочкой
Оплатил картой Халва покупку у партнёра. Подключена опция халва десятка, по которой рассрочка оплаты у партнёров 10 месяцев. После оплаты не подтянулась рассрочка на 10 месяцев, а...
Не пришли баллы по акции Лента
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка...
Отмена комиссии за снятие наличных сверх лимита
Добрый день, хотел бы выразить благодарность Совкомбанку, который вернул комиссию за снятие наличных сверх лимита. Лимит на снятие суммы в размере 150 т , не зная о лимите - снял...
Оперативно и человечно
Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Совкомбанка, старшему специалисту Валерии. Обратился в контактный центр банка 16 апреля в 23.46 местного времени...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...
Обслуживание клиентов
24.04.2025 написала в чат в мобильном приложении банка, на изменение паспортных данных, специалист подключился быстро предоставил всю нужную информацию, как правильно сделать. По...