Здравствуйте! Мне заблокировали абсолютно все мои банковские карты и дистанционное обслуживание по 161-ФЗ.
Я отправил обращение в Банк России 18 ноября 2024г, получил ответ:
Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам,
была получена от АО «ТБанк».
Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств информацию об обоснованности указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Ваших заявлений.
Для получения разъяснений рекомендуем Вам с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации).
19 ноября 2024г я позвонила в АО "ТБанк" объяснила ситуацию с блокировкой и попросил разобраться в данном вопросе. Оператор зафиксировал мое обращение.
Прошу разъяснить по какой причине я попал в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Я не делал таких переводов и не получала денежные средства без согласия клиента.
У меня заблокированы деньги, моя карта в другом банке, мне не дают снимать деньги, которые я получила в качестве подарка, мне нужно оплачивать коммунальные платежи, делать покупки, покупать продукты, жить на что-то у меня двое братьев с ограниченными возможностями, школа и т.д., но я заблокирован 15 ноября по всем банкам.
Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт? Может мне приехать в офис АО "ТБанк"? Может мне записаться на прием в Банк России? Должно же быть решение.
Я не понимаю, как я оказался в такой нелепой ситуации, это какая-то ошибка.
Прошу помощи в исключении моих данных из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Прошу содействия в решении моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств
07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала...
Вот с какого банка надо брать пример!
Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы...
Вернули деньги, списавшиеся за подписку
Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую...
Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК
Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на...
Возврат
Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк...
Клиентоориентированность Т-банка
В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой...