Дискриминация клиентов

22.11.2024 20:35
168
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, УЖАСНЫЙ банк ! расскажите пожайлуста кому у вас банке пришла идея придумать подтверждения личности через смартфон ? все банки как банки - а вы волшебные и видимо вам клиенты не нужны !? как мне стать вашим клиентом если у меня нет смартфона ? Может вы все таки станите клиентоориентированным ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T08:49:30+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, верно ли мы поняли, что в службе поддержки банка вам сообщили о возможности повышения лимитов только через смартфон и не предложили другие варианты? Вы звонили или общались в чате? Какого числа вам сообщили эту информацию? 16.01.2025 Оценку засчитываем с учетом дополнений, предоставленных автором. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T20:52:51+03:00
Здравствуйте. Наличие смартфона не является обязательным условием, чтобы стать клиентом банка. Предлагаем разные варианты повышения лимитов счёта, в том числе, с помощью прохождения процедуры через веб-версию. Связались с вами, чтобы уточнить, будет ли удобно пройти идентификацию для повышения лимита на встрече с представителем через веб-версию. Согласовали дату и 26 ноября успешно провели встречу, повысив лимиты счёта.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Даниил оказал поддержку на высоком уровне

Оценка 5

В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки.  У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе... Читать полностью

18.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на... Читать полностью

15.02.2025

Клиентоориентированность и удобство!

Оценка 5

Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом... Читать полностью

15.02.2025

Отзыв об общении в онлайн банке Озон

Оценка 5

14.02.2025 году в 16.16 я обратилась в чат с вопросом начисления процентов в накопительный счёт. Приятно было, что мне не пришлось ждать - робот сразу же позвал оператора Анну... Читать полностью

14.02.2025

Помогли со ставкой накопительного счета

Оценка 5

Открыл 10 февраля накопительный счет по акции, 23% на 2 месяца, потом открыл еще один. Перевел туда все свои сбережения, потому что это было очень выгодно для меня. Увидел, что... Читать полностью

13.02.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Итак, сегодня я впервые открыл накопительный счёт в озон банке. И каково же было моё недоумение когда в графе "ожидаемом доход за расчетный период" я увидел сумму которая... Читать полностью

12.02.2025