Привелегия? Нет, не слышали

22.11.2024 21:45
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Итак...
Я достаточно долгое время являюсь клиентом банка ВТБ. И с самого начала было по "тарифу" Привелегия.
На начале нашего сотрудничества, у меня был выделенный менеджер, которая лично позвонила, представилась, посетила офис и оставила свою визитку. Она же решала все мои трудности и помогала найти решение по вопросам различных сервисов и услуг.
Потом ее сменили на бодрого и достаточно квалифицированного юношу, который через год сменился на непонятного мне персонажа. В тот момент, я оставил это за бортом, так как вопросы мои он решить не мог, а дергать банк нужды не было.
И тут вдруг, ни с того ни с сего, банк ВТБ решил сделать финт ушами, и заблокировал мне доступ в личный кабинет, прислав sms, потому что им надо подтвердить мой номер телефона.

Диалог номер 1 (ниже изложена суть), который у меня состоялся с оператором call центра:
- Почему заблокирована учетка?

- Нам надо подтвердить ваш номер телефона!

- Какого телефона?

- Который верифицирован в базе!

- Это номер с которого я звоню?

- Да!

- В чем вопрос?

- Вам надо явится в банк?

- Зачем?

- Верифицировать номер телефона.

- Какого?

- С которого вы звоните (с)

Диалог номер 2 (ниже изложена суть):
- Скажите, что такое "персональный менеджер" в тарифе "Привелегия"?

- Персональный менеджер помогает выбрать и оформить банковские продукты, подключит сервисы, организует посещение отделения без ожидания и очередей.
- Я сейчас с вашим банком на горячей линии, прям в текущий момент. И оператор мне говорит, что персонального менеджера у меня нет. И что я должен общаться с каким-то неизвестным мне оператором call центра. Это как понимать?
- Мы проверим звонок в контактный центр. Как сообщили ранее, вы можете обслуживаться без очереди в любом офисе банка ВТБ, даже если в нем нет персонального менеджера. Контакты менеджера указаны в ВТБ Онлайн.
- Мне кажется я спросил другое. Я спросил, где мой персональный менеджер?

Вот я прямо сейчас на звонке с вашим сall-центр, мне говорят что закрепелнного сотрудника нет.

Это значит, что персонального менеджера у меня нет!
- .....

После третьего звонка в call-центр, принимают две заявки.
Первая на разблокировку учетной записи, вторая - поиска персонального менеджера.
Оказывается, назначенного менеджера в тарифе "Привелегия" нет!!!

Через день, в sms, на номер телефона, который надо верифицировать и который "служба безопасности" заподозрила в чем-то не хорошем, приходит сообщение о решении по заявке, которое я могу посмотреть в онлайн-приложении...которое заблокировано. Или я могу опять звонить оператору (что я и делаю).

Оператор, мужественно зачитывает мне решение по телефону. Голосом. Потому что прислать решение на почту "нельзя". Зачитать можно, а на почту нельзя. Или в личном кабинете посмотреть, но он заблокирован, потому что номер телефона какой-то подозрительный, но мы вам туда sms будем слать, а на почту не будем.
Ведь у вас сотовый могли украсть, по-этому вся коммуникация будет через сотовый.

В итоге, искать персонального менеджера, который будет мне звонить на сотовый, который попал под подозрение СБ, мы будем еще неделю (а может быть и дольше).
Закрыть кредитку я не могу, потому что "а вдруг мошенники", "а вдруг это не ваш сотовый" и т.п. А тот факт, что там стоят автоплатежи и по кредитке будут платежи за коммуналку нас не беспокоит. Равно как и то что из-за того, что я не могу в личный кабинет зайти, чтоб оплатить с дебетовой карты кредитную, через опредленный срок будет просрочка платежа. И банк ВТБ, на основе своих же правил, передаст информацию сторонней организации, которая будет являться коллекторами, которые будут искать способы покрытия "долга". Браво!

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Поиск кнопки

Оценка 5

Приложение ВТБ мне нравится, и недавно появилась возможность выбора категорий кешбэка ежемесячно. Мне начисляли его даже больше установленного лимита в 3000руб. После обновления... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Настройка приложения втб-онлайн

Оценка 5

В июле перешел в втб из открытия. Сразу поставил мобильное приложение, но оно не работало. При нажатии на любое действие (перевод, посмотреть баланс, история), приложение... Читать полностью

25.10.2024