Банк не высылает смс, сотрудники помочь не могут

23.11.2024 00:55
242
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное отношение к клиентам банка. Я уже три дня не могу зайти в приложение юни кредит и на сайт, и зарегистрироваться, чтобы начать распоряжаться своими финансами. Это зарплатная карта. Операторы разводят руками, что помочь мне не могут. у вас там все в порядке ? клиент не может зайти в свои деньги. Сообщения с кодом доступа для регистрации не приходят. Оператор сотовой связи проверил - проблема не в них, а в банке. Возмутительно!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T18:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-11-25T16:09:54+03:00
Добрый день.   Мы сожалеем по поводу Вашего недовольства. 18.11.2024 г. Банком была обновлена текущая версия личного кабинета мобильного приложения/интернет банка. К сожалению, по техническим причинам могли наблюдаться некоторые сложности при входе в личный кабинет или исполнении поручений. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Данная ситуация носила временный характер. Просим Вас осуществить вход в личный кабинет, и в случае сохранения сложностей направить в Банк информацию о дате и времени неуспешного входа, через какую систему осуществляется вход (мобильное приложение или интернет банк), а также на каком этапе и какая возникает ошибка. Направить информацию в Банк можно через оператора Информационного Центра или по электронной почте unicredit@unicredit.ru. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,96
средняя оценка
29%
решено проблем
234
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023