У ребёнка 12 лет есть аккаунт. На днях на карту пэй перевела ей деньги, она хотела купить себе подарок. Оказывается, что товар стоил 15300₽, нужно было ещё добавить 300₽, но здесь начались проблемы. Доложить нельзя, снять деньги нельзя, перевести их с карты тоже нельзя даже законному представителю.
Можно только их потратить за двое суток. И всё!!!!!
В какие инстанции и органы можно обратиться для того, чтобы хотя бы перевести эти деньги на карту пэй родителя или снять эти деньги.
Получается Яндекс банк даёт возможность открыть карту пэй ребёнку, положить на неё деньги и после блокирует эти деньги. Прослеживается нехорошая тенденция и я так понимаю, что пострадавших становится только больше
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Остался доволен качеством техподдержки Яндекса
Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...
О службе поддержки Яндекс Банка
Обращалась в службу поддержки Яндекс Банка довольно часто. У меня был оформлен Сплит, потом перешла на улучшенный Сплит (почему – уже не помню). С обычным Сплитом было понятнее...
Вопрос по вкладу
Поступило предложение от яндекс банка, о том что можно открыть сейв в их сервисе с очень заманчивой высокой ставкой. И действительно, почитав условия в личном кабинете посчитала...
Опыт взаимодействия с банком и приложением Яндекс банк
Имел опыт взаимодействия с поддержкой Яндекс банка, на все вопросы отвечают быстро, касательно кэшбека, или накопительного вклада например. В конце июля было не совсем понятно, как...