Яндекс ограничил доступ в личный кабинет по 161-ФЗ

23.11.2024 06:01
255
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела на сайте h***.ru, что при оплате через Яндекс Пэй 5% вернётся баллами. Решила открыть себе карту Яндекс Пэй, чтобы совершить заказ на сайте h***.ru. Открыла карту в Яндекс Пэй, перевела со своей карты другого банка по СБП в Яндекс Пэй почти 80 тысяч рублей. При оплате с помощью Яндекс Пэй на сайте h***.ru сначала пришло сообщение от Яндекс Банка о "подозрительной активности", а потом просто ограничили вход в личный кабинет. Мне позвонила сотрудница Яндекс Банка, я подтвердила ей, что это я пыталась оплатить заказ. 

И... Всё...  Техподдержка в чате отвечает "Видим, что коллеги ещё работают над вашим обращением.

Понимаем, что хочется получить ответ как можно скорее, но каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и проходит в несколько этапов, а в решение задействовано множество сторон. Как только появится информация, мы вернёмся в чат. Просим немного подождать."

Деньги не доступны, заказ не оплачен. И когда вопрос разрешится - не известно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T21:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-19T12:27:36+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Связались с вами через голосовую поддержку для уточнения дополнительной информации. По результатам на следующий день восстановили доступ к аккаунту. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025