Яндекс ограничил доступ в личный кабинет по 161-ФЗ
Увидела на сайте h***.ru, что при оплате через Яндекс Пэй 5% вернётся баллами. Решила открыть себе карту Яндекс Пэй, чтобы совершить заказ на сайте h***.ru. Открыла карту в Яндекс Пэй, перевела со своей карты другого банка по СБП в Яндекс Пэй почти 80 тысяч рублей. При оплате с помощью Яндекс Пэй на сайте h***.ru сначала пришло сообщение от Яндекс Банка о "подозрительной активности", а потом просто ограничили вход в личный кабинет. Мне позвонила сотрудница Яндекс Банка, я подтвердила ей, что это я пыталась оплатить заказ.
И... Всё... Техподдержка в чате отвечает "Видим, что коллеги ещё работают над вашим обращением.
Понимаем, что хочется получить ответ как можно скорее, но каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и проходит в несколько этапов, а в решение задействовано множество сторон. Как только появится информация, мы вернёмся в чат. Просим немного подождать."
Деньги не доступны, заказ не оплачен. И когда вопрос разрешится - не известно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...