Яндекс ограничил доступ в личный кабинет по 161-ФЗ

23.11.2024 06:01
229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела на сайте h***.ru, что при оплате через Яндекс Пэй 5% вернётся баллами. Решила открыть себе карту Яндекс Пэй, чтобы совершить заказ на сайте h***.ru. Открыла карту в Яндекс Пэй, перевела со своей карты другого банка по СБП в Яндекс Пэй почти 80 тысяч рублей. При оплате с помощью Яндекс Пэй на сайте h***.ru сначала пришло сообщение от Яндекс Банка о "подозрительной активности", а потом просто ограничили вход в личный кабинет. Мне позвонила сотрудница Яндекс Банка, я подтвердила ей, что это я пыталась оплатить заказ. 

И... Всё...  Техподдержка в чате отвечает "Видим, что коллеги ещё работают над вашим обращением.

Понимаем, что хочется получить ответ как можно скорее, но каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и проходит в несколько этапов, а в решение задействовано множество сторон. Как только появится информация, мы вернёмся в чат. Просим немного подождать."

Деньги не доступны, заказ не оплачен. И когда вопрос разрешится - не известно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T21:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-19T12:27:36+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Связались с вами через голосовую поддержку для уточнения дополнительной информации. По результатам на следующий день восстановили доступ к аккаунту. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024