Ужасная поддержка банка и привлечение обманным путём
Написать отзыв меня заставили 2 причины: 1) рассказать людям, что их ждёт, если они захотят сотрудничать с этим банком;2) надежда, что хотя бы после отзыва мне пришлют промокод, как делали уже другим тоже только после отзыва.
В самом начале, когда оформила карту, пришлось столкнуться с проблемами: они задвоили мой профиль. После обращения на горячую линию сказали, что вопрос можно решить только походом в офис и записали меня на приём. Я потратила время и нервы: в офисе сказали, что сделать ничего не могут. Прямо из офиса я позвонила снова на горячую линию, меня держали 20 минут и пообещали решить вопрос без повторных визитов. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут и нужно снова идти в офис. Люди! Вы только можете себе представить, чтобы в наше время, после того, как у них есть моё фото, копия паспорта, личный визит в офис и разрешение на обмен данными с госуслугами, для разделения задвоения, возникшего по их вине они предлагают ещё раз обратиться в офис!!!??Написать отзыв нужно было ещё тогда, но я решила дать им шанс.
То, как общается в чате поддержка Банка- отдельный разговор. Тот, кто тебе там отвечает, называется "Специалист". И совершенно непонятно, кто тебе отвечает: парень, девушка или робот. Ответы все в одном роботизированном стиле: ни грамма эмпатии и желания помочь клиенту. Даже роботы в чатах других банков отвечают понятнее и приятнее, чем здесь люди.
Терпение моё лопнуло окончательно, получив ответы " Специалистов ", что они зарегистрировали моё обращение, хотя почему я должна " выбивать" заслуженный промокод? До 21 ноября должны были прислать промокод по условиям акции с Яндекс Плюс. Долго я в октябре добивалась ответа от поддержки, что условия с моей стороны выполнены. Для меня было важно получить этот ответ, если нужно, направлю скрин. В итоге, не прислали ничего. Получается, что обманули попросту???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...