Ужасная поддержка банка и привлечение обманным путём
Написать отзыв меня заставили 2 причины: 1) рассказать людям, что их ждёт, если они захотят сотрудничать с этим банком;2) надежда, что хотя бы после отзыва мне пришлют промокод, как делали уже другим тоже только после отзыва.
В самом начале, когда оформила карту, пришлось столкнуться с проблемами: они задвоили мой профиль. После обращения на горячую линию сказали, что вопрос можно решить только походом в офис и записали меня на приём. Я потратила время и нервы: в офисе сказали, что сделать ничего не могут. Прямо из офиса я позвонила снова на горячую линию, меня держали 20 минут и пообещали решить вопрос без повторных визитов. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут и нужно снова идти в офис. Люди! Вы только можете себе представить, чтобы в наше время, после того, как у них есть моё фото, копия паспорта, личный визит в офис и разрешение на обмен данными с госуслугами, для разделения задвоения, возникшего по их вине они предлагают ещё раз обратиться в офис!!!??Написать отзыв нужно было ещё тогда, но я решила дать им шанс.
То, как общается в чате поддержка Банка- отдельный разговор. Тот, кто тебе там отвечает, называется "Специалист". И совершенно непонятно, кто тебе отвечает: парень, девушка или робот. Ответы все в одном роботизированном стиле: ни грамма эмпатии и желания помочь клиенту. Даже роботы в чатах других банков отвечают понятнее и приятнее, чем здесь люди.
Терпение моё лопнуло окончательно, получив ответы " Специалистов ", что они зарегистрировали моё обращение, хотя почему я должна " выбивать" заслуженный промокод? До 21 ноября должны были прислать промокод по условиям акции с Яндекс Плюс. Долго я в октябре добивалась ответа от поддержки, что условия с моей стороны выполнены. Для меня было важно получить этот ответ, если нужно, направлю скрин. В итоге, не прислали ничего. Получается, что обманули попросту???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...