Ужасная поддержка банка и привлечение обманным путём
Написать отзыв меня заставили 2 причины: 1) рассказать людям, что их ждёт, если они захотят сотрудничать с этим банком;2) надежда, что хотя бы после отзыва мне пришлют промокод, как делали уже другим тоже только после отзыва.
В самом начале, когда оформила карту, пришлось столкнуться с проблемами: они задвоили мой профиль. После обращения на горячую линию сказали, что вопрос можно решить только походом в офис и записали меня на приём. Я потратила время и нервы: в офисе сказали, что сделать ничего не могут. Прямо из офиса я позвонила снова на горячую линию, меня держали 20 минут и пообещали решить вопрос без повторных визитов. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут и нужно снова идти в офис. Люди! Вы только можете себе представить, чтобы в наше время, после того, как у них есть моё фото, копия паспорта, личный визит в офис и разрешение на обмен данными с госуслугами, для разделения задвоения, возникшего по их вине они предлагают ещё раз обратиться в офис!!!??Написать отзыв нужно было ещё тогда, но я решила дать им шанс.
То, как общается в чате поддержка Банка- отдельный разговор. Тот, кто тебе там отвечает, называется "Специалист". И совершенно непонятно, кто тебе отвечает: парень, девушка или робот. Ответы все в одном роботизированном стиле: ни грамма эмпатии и желания помочь клиенту. Даже роботы в чатах других банков отвечают понятнее и приятнее, чем здесь люди.
Терпение моё лопнуло окончательно, получив ответы " Специалистов ", что они зарегистрировали моё обращение, хотя почему я должна " выбивать" заслуженный промокод? До 21 ноября должны были прислать промокод по условиям акции с Яндекс Плюс. Долго я в октябре добивалась ответа от поддержки, что условия с моей стороны выполнены. Для меня было важно получить этот ответ, если нужно, направлю скрин. В итоге, не прислали ничего. Получается, что обманули попросту???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...