Пропадают деньги из-за некорректной работы систем банка

23.11.2024 14:12
264
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21 ноября сделал пополнение своего счета в другом банке со счета в ЮниКредит банке по СБП. Деньги в Юникредит списались, но в целевой банк не дошли. Поддержка целевого банка проверила операцию и подтвердила, что к ним деньги не поступали, при этом поддержка Юникредит то утверждает, что через полчаса перевод дойдёт, то создаёт обращение в техподдержку. В итоге у меня пропала значительная сумма, а банк не может/не хочет решать проблему, созданную некорректной работой их систем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:16:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-11-28T16:38:41+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Рады, что Ваш вопрос был успешно решен, как Вы отметили это в ходе телефонного разговора с сотрудником. Со своей стороны проверим детально еще раз порядок поступления в банк и исполнения указанного платежного документа. Благодарим за сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
andrey.i
2024-11-25T16:38:06+03:00
25.11 банк решил проблему, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,96
средняя оценка
29%
решено проблем
234
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023