Заблокировали карту

23.11.2024 14:12
208
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня проснулась в 9 утра и узнала то что у меня заблокирована карта в банке Яндекс никому не рекомендую данный банк заблокировали без на то причин без объяснений линия не отвечает на звонки не реагирует связалась с тех поддержка техподдержка с 9 утра по 16:00 просто пишет что проверяют мой счёт проверяют поступления проверяют зачисление проверяют справки которые предоставила документы скрины письменные сообщенияреакции ноль прошло уже 06:00 ещё не разблокирован, подскажите что делать как быть там деньги все мои сбережения , банк да де не дает конкретного ответа когда они вернут мне мои денежные средства , я совсем без копейки осталась , данный банк вообще ни кому не рекомендует .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:18:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T13:59:30+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, когда обнаруживаем подозрительную активность. Делаем это для того, чтобы предотвратить какие-либо мошеннические действия. Рассказать подробнее не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности. Рассказали подробнее в чате, как вывести деньги и закрыть счёт.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025