Заблокировали карту

23.11.2024 14:12
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня проснулась в 9 утра и узнала то что у меня заблокирована карта в банке Яндекс никому не рекомендую данный банк заблокировали без на то причин без объяснений линия не отвечает на звонки не реагирует связалась с тех поддержка техподдержка с 9 утра по 16:00 просто пишет что проверяют мой счёт проверяют поступления проверяют зачисление проверяют справки которые предоставила документы скрины письменные сообщенияреакции ноль прошло уже 06:00 ещё не разблокирован, подскажите что делать как быть там деньги все мои сбережения , банк да де не дает конкретного ответа когда они вернут мне мои денежные средства , я совсем без копейки осталась , данный банк вообще ни кому не рекомендует .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:18:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T13:59:30+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, когда обнаруживаем подозрительную активность. Делаем это для того, чтобы предотвратить какие-либо мошеннические действия. Рассказать подробнее не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности. Рассказали подробнее в чате, как вывести деньги и закрыть счёт.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025