Возврат денежных средств

23.11.2024 14:19
235
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД. Оплачены билеты были через систему быстрых платежей. 17.10.2024г за один билет деньги поступили на карту, а за второй билет нет до сих пор. Обратилась через мобильное приложение к оператору Почта банка по прошествии 10 дней после возврата. Оператор посоветовала обратиться в контактный центр с чеками и запросить информацию от РЖД о том, когда был зачислен платеж. РЖД сказали, ждать 30 дней. А я неработающий пенсионер, я рассчитывала на эти деньги. По прошествии 30 дней, я опять обратилась в РЖД и в контактный офис Почта банка. Везде составили претензии. Ответа от РЖД ждать 30 дней, от банка 14 дней. На удивление РЖД ответили быстро , через день. Ответили, что перевод обработан, выслали банковские реквизиты заказа. Я написала в мобильном приложении чата банка, что у меня появились реквизиты о РЖД и может это ускорит поиск, но операторы не среагировали на эту информацию , постоянно менялись и сказали ждать ответа на обращение. Но я боюсь, что ответ будет дежурным и опять надо будет ждать неизвестно сколько. Я знаю, что банк через которые проходят переводы через СПБ от РЖД, ВТБ. Может ли банк ВТБ посодействовать в розыске моих средств? У меня есть детали платежа, в которых есть информация о номере транзакции и АРН. Мне очень важны эти деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:21:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.01.2025 Изначально выставленную "3" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:20:36+03:00
Уважаемая User-830920114960! Понимаем Ваше волнение. 15.11.2024 г. по данному вопросу в Банке на Ваше имя было зарегистрировано обращение № 6367007, в рамках которого Банком, через Платёжную Систему "МИР", был направлен запрос в Банк-получатель платежа (ПАО "Банк ВТБ"). Рады сообщить, что по Вашему обращению принято положительное решение. 26.11.2024 г. был оформлен возврат на сумму 4 *37,00 руб. (из суммы 4 *39,90 руб. вычтен сервисный сбор в размере 2,90 руб.). В выписке по счету данная операция возврата отражена как "Внутрибанковский перевод между счетами". На счет Вашего договора № 3******02 денежные средства поступили 26.11.2024 г. Ознакомиться со всеми финансовыми операциями по счету Вы можете в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" или заказав выписку по счету. Благодарим за обращение. В случае, если удалось решить Ваш вопрос, будем Вам благодарны, если Вы оцените проведенную работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва на сайте banki.ru. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025