Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД. Оплачены билеты были через систему быстрых платежей. 17.10.2024г за один билет деньги поступили на карту, а за второй билет нет до сих пор. Обратилась через мобильное приложение к оператору Почта банка по прошествии 10 дней после возврата. Оператор посоветовала обратиться в контактный центр с чеками и запросить информацию от РЖД о том, когда был зачислен платеж. РЖД сказали, ждать 30 дней. А я неработающий пенсионер, я рассчитывала на эти деньги. По прошествии 30 дней, я опять обратилась в РЖД и в контактный офис Почта банка. Везде составили претензии. Ответа от РЖД ждать 30 дней, от банка 14 дней. На удивление РЖД ответили быстро , через день. Ответили, что перевод обработан, выслали банковские реквизиты заказа. Я написала в мобильном приложении чата банка, что у меня появились реквизиты о РЖД и может это ускорит поиск, но операторы не среагировали на эту информацию , постоянно менялись и сказали ждать ответа на обращение. Но я боюсь, что ответ будет дежурным и опять надо будет ждать неизвестно сколько. Я знаю, что банк через которые проходят переводы через СПБ от РЖД, ВТБ. Может ли банк ВТБ посодействовать в розыске моих средств? У меня есть детали платежа, в которых есть информация о номере транзакции и АРН. Мне очень важны эти деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...