Необоснованное списание с кредитной карты комиссии за услугу страхования

23.11.2024 15:07
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 03.11.24г. с моей кредитной карты Газпромбанка была списана сумма 1753,72 руб. (06.11.24 отражена в истории операции по карте). После выяснения с Банком, оказалось, что это комиссия за услугу страхования. От данной услуги я при оформлении карты сразу отказалась, больше года назад. Мною, через оператора техподдержки было создано обращение за №2043210 от 06.11.24, в ответ на которое мне сообщили, что сумма была списана из-за технического сбоя и деньги вернут до 17.11.24.(скрин.прил.). Наступило 18.11.24, но денег на карту, так и не вернули. Я опять стала связываться с Банком. Хочу заметить, чтобы связаться с Банком надо потратить кучу времени и сил. Ожидание ответа оператора на телефоне минимум 30 мин., чат Банка создан с роботом, который по кругу задает вопросы не по теме, и можно весь день вести бесполезную переписку, а если он тебя все-же переведет на оператора, то ответ на свой вопрос будешь ждать полдня, в лучшем случае, а можешь и вообще не получить ответа. В чате Банка и горячей линии постоянные дежурные фразы: «Все операторы заняты», «В чате скопилось большое количество вопросов, поэтому напишите или позвоните нам позже» (один из скриншотов такой переписки прил.). Чат периодически зависает, войти не получается, или его просто отключают (скрин). Поэтому 19.11.24, отложив все свои дела, я поехала в офис банка (г.Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д.5), где, изложив свою проблему хотела написать обращение, на что получила ответ, что такие вопросы они не решают, и эти вопросы решаются только через горячую линию и чат. Меня мягко сказать просто культурно послали... Они только могут впихивать эти кредитные карты, с которых затем банк незаконно списывает денежные средства. Я опять вернулась на круги ада техподдержки. 19.11.24 снова через техподдержку зарегистрировала обращение за №2075052, на которое до настоящего времени (23.11.24) официального ответа не получено. По телефону оператор сообщила, что сумма вернется 22.11.24, но, когда наступило число Х, а возврата так и не было, я снова обратилась в чат Банка. 22.11.24 в 13:51 я написала в чате, где оператор достаточно быстро по меркам данного Банка, в 14:36, ответила, что возврат будет осуществлён до конца дня, ожидайте. (скрин. прил). Наступило 23.11.24, деньги конечно же не вернули, я снова с обращением в чат в 10:36, ответа на вопрос, когда вернут списанную сумму, нет, только ответ, что скопилось много вопросов, свяжитесь позже (скрин.). Я связываюсь по телефону горячей линии 400, время ожидания и разговора с Банком на моем телефоне зафиксировано 46 мин., из них 35 мин это время ожидания ответа оператора (скрин телефонных звонков в Банк на №400 со временем ожидания и разговора от 30 до 46 мин. 23.11.24 (сегодня), 19.11.24, 18.11.24 прил.). Получаю ответ оператора: «…денежные средства будут возвращены уже 10.12.24». Понимаю, что Банк меня просто динамит, и деньги возвращать не собирается. Хотя, сумма и не большая, но сам факт несанкционированного списания средств очень неприятен, и нет никакой гарантии что списания снова не произойдет, так как данная комиссия была списана за период с 01.11.24 по 30.11.24. Может еще и поэтому Банк тянет время, что бы прошел ноябрь, чтоб не возвращать комиссию. Банк просто издевается над клиентами, несанкционировано с кредитки списывает денежные средства, а клиент тратя время и силы пытаясь получить ответ, когда средства будут возвращены, получает «завтраки». ГПБ ОЧЕНЬ КЛИЕНТООРИНТИРОВАННЫЙ БАНК!!! С таким Банком хотелось бы быстрее завершить все отношения, и больше никогда не быть его клиентом, обходить его за километр.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:28:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T10:25:52+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025