Незаконное списание денег со счета

23.11.2024 15:45
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2024 г. с моей кредитной карты была списана комиссия за услугу страхования. Никаких уведомлений об этом ко мне не приходило. Выявлено мной это было случайно; хорошо, что в этом периоде операций у меня не было, иначе скорее всего бы не заметил.

Страхование мной было отключено полтора года назад, сразу после получения карты.

04.11.2024 г. я написал через чат обращение с требованием вернуть деньги. 05.11.2024 г. дополнил обращение требованием выплатить компенсацию морального вреда в связи с ненадлежащим оказанием банковских услуг гражданину-потребителю.

09.11.2024 г. мной получен ответ банка, согласно которому комиссия была списана из-за технического сбоя, деньги обещали вернуть на счет до 17.11.2024 г. Мое требование по выплате компенсации просто оставлено без внимания (нет ни положительного, ни отрицательного ответа).

До 17.11.2024 г. деньги на мой счет так и не были возвращены. Я написал в чат вопрос и отдельно попросил уточнить, какое принято решение по компенсации. В ответ оператор посоветовал мне читать банковские правила. Я уточнил, какой именно пункт правил позволяет банку не нести ответственности перед потребителем при указании на технический сбой. Оператор не ответил и вышел из чата. А по поводу возврата денег - сюрприз, снова технический сбой, теперь деньги пообещали вернуть до 22.11.2024 г.

23.11.2024 г. денег нет, я пишу в чат. И снова, технический сбой, теперь деньги обещают вернуть до конца ноября. Ответа по компенсации так и нет.

Конечно, сумма комиссии за страхование не существена. Тут скорее вопрос принципа. Складывается впечатление, что этот банк может списать любые деньги со счета, а потом просто их не возвращать. Оправдывая все что угодно техническим сбоем. Кажется, что банк никак не контролирует, что там у них происходит (факт сбоя, в результате которого списаны деньги, выявлен мной, а не банком)

Ваши конкуренты в случаях какого-то сбоя выявляют это сами, возвращают деньги в считанные часы и предлагают какие-то бонусы (сталкивался, знаю). Тут не то что бонусы, а даже деньги вернуть не могут в сроки, которые сами и обозначили.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T09:58:54+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. Дополнительно сообщаем, что решение о компенсации морального вреда принимает суд или мировой судья. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025