Здравствуйте. Вчера 22 ноября 2024 года в 20:47, у меня возникла проблема с мошенниками. Мне скинули чек оплаты и сказали что перевели деньги и то что перевод задерживается, я не верил ни одному слову мошенников, я проверил чек перевода на мою карту и не понял настоящий он или нет потому что было все как настоящий. И деньги не приходили.
Я обратился в поддержку Т-Банка , спросив настоящий ли чек перевода который мошенники использовали для обмана.
Хочу похвалить Андрея и Олега! Помогли и проверили квитанцию от мошенников на подлинность.
Вывод:Узнали что банк не выдавал квитанцию по переводу. Мошенник использовал какие то программы или ПО для того чтобы подделать квитанцию так чтобы она была как настоящая!
Мошенника я сразу заблокировал и послал куда подальше.
Мне понравилось как отвечают всегда и очень быстро. Вежливые и никогда не грубят. Отвечают в любое время. Спасибо сотрудникам Т-Банка!Лучший Банк!😁
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь поддержки т-банка
Я написал в чат 02.12.2024 в 15:50,и мне ответила Анна. У меня возникли вопросы о списания средств за подписку,которую я не хотел продлевать,я попросил помощи у специалиста...
Быстро вернули деньги за списание подписки.
Списали деньги за подписку яндекс . С карты. Подпиской не пользовался. На почту не заходит и не помнил даже пароль по этой подписке. Деньги вернули быстро. Кару заблокировали...
Возврат средств
Обратилась за помощью в возврате средств за оплату покупки онлайн (заказывала прлуетовыц заказ в магнит, магазин заказ отменил и заказ не доставили и денежные средства не...
Вернули кэшбэк, не смотря на то, что я ошибся.
3 декабря 2024 года. Я по невнимательности сделал покупку с надеждой на хороший кэшбэк в Т-Банке, но невнимательно прочитал условия кэшбэка и купил товар в другом магазине. Я...
Помогли решить проблему с категорией кэшбека
Здравствуйте! Обращался в поддержку 28.11.2024 с одной проблемой, не мог подключить четвертую категорию кэшбека. Самостоятельно не мог выбрать иза разбитого дисплея. Ассисент...
Онлайн чат
Добрый вечер! Сегодня обратилась в онлайн-чат с вопросов выписки по счету и обновлением приложение! Ответили в течении минуты. Оператор Василий 435995 быстро выслал на почту...
Помощь при подключении сервисов банка
Я,03.12.24 23:07 написал в онлайн чат поддержку банка.Мне помогла сотрудница Людмила(очень вежливая,общительная)Мой вопрос заключался в подключении premium сервиса.Людмила...