Не уведомляют об окончании льготного периода

23.11.2024 20:59
319
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В отличие от многих других банков, Альфа-банк не уведомляет об окончании льготного периода по кредитной карте "год без % cashback". Без уведомления начислили мне почти 6000 процентов. Ответ банка: "Мы не уведомляем и продолжаем начислять проценты ежедневно". Если бы не заглянула в приложение, продолжили бы начислять проценты. Написала в чат банка, где мне сначала написали, что льготный период закончился 19.11, второй специалист уже пишет что 20.11, когда про это написала, мне ответили: "извините, что ввели в заблуждение", в качестве резюме хочу сказать, что такие проблемы я имею не с финансовым кооперативом найденным в бесплатной газете, а с банком имеющим Лицензию ЦБ РФ. Заходя в приложении стоит уведомление "платеж вносить не нужно", хотя продолжают начислять проценты. Не видно задолженности до истечения льготного период, начисления показывает только после истечения льготного срока и списания процентов, специально чтоб ввести в заблуждение клиентов! Считаю, что политика по использованию неинформированности клиента, чтобы с него что-то списать, подчеркивает крайнюю нелояльность и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка! Кредитные карты альфа-банка крайне не рекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:19:44+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-27T11:10:15+03:00
Приветствуем! По кредитной карте нужно внести всю сумму долга до даты окончания льготного периода, чтобы не платить проценты. Уведомления направляем насчёт внесения минимального обязательного платежа. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Уведомления об окончании льготного периода договором не предусмотрены. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку. Дополнительно проверили чат и ошибок не нашли. В чате не сообщали о том, что льготный период закончился 19.11. Информацию предоставили верно, что льготный период закончился 20.11.
user-489020100366
2024-12-23T13:09:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025