Без моего волеизъявления подключили платную услугу и списали 2990р и пытались списывать каждый месяц

23.11.2024 22:25
304
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 9го ноября мне пришло уведомление, что недостаточно баланса для списания комиссии за какую-то услугу "привилегия". Эту услугу я не подключал при оформлении карты UnionPay и менеджер мне заявил что никаких платных услуг у меня не подключено. Я специально это уточнил, чтобы не было платных услуг по карте за исключением 5000р за выпуск карты UnionPay. После получения уведомления о том что банк не смог списать с меня 2990р за услугу, которую я не подключал я обнаружил, что 9го октября у меня уже списалось 2990р за эту услугу "привилегия", я ее не подключал, банк самовольно без моего ведома и без моего волеизъявления подключил эту услугу и списал 2990р с моей карты 9го октября и пытался списать 9го ноября. Подчеркиваю я не подключал эту услугу, банк самостоятельно в одностороннем порядке подключил и списал 2990р и пытался списывать каждый месяц. В июле, августе и сентября у меня не было списаний 2990р, а в октябре списалось за эту услугу, которую я не подключал. Прошу вернуть 2990 рублей на баланс карты, которые банк без моего ведома списал с моей карты. Кроме того ваш банк меня еще и подставил, несколько дней назад я специально уточнял у менеджера могу ли расплачиваться этой картой в Таиланде, на что мне ответили утвердительно. А по факту карта здесь сейчас не работает, вот подстава! Срочно прошу вернуть списанные 2990р за услугу, которую я не подключал и которую банк самовольно без моего волеизъявления подключил и списал 2990р. Также я много раз в ноябре писал об этой проблеме в чат банка в приложении для решения вопроса, но НИ РАЗУ подчеркну НИ РАЗУ не подключился ни один оператор и не принял в работу мое обращение, потому оставляю жалобу здесь. Срочно прошу вернуть мои деньги в сумме 2990р на счет карты UnionPay.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:58:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-27T21:07:07+03:00
Здравствуйте! Скорость ответа в чате мобильного приложения и на горячей линии зависит от текущей загруженности операторов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы активно работаем над сокращением времени ожидания при соединении со специалистами и стремимся увеличить штат сотрудников для улучшения качества обслуживания. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас сервис отключен. На данный момент проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025