Оценка
Отзыв проверяется
Здравствуйте, 14.11.24 ограничили доступ в приложении Яндекс пей,
В этот же день не получилось написать заявление на закрытие счета из-за некомпетентности сотрудников банка, в итоге 16.11.2024г. мною было написано заявление на закрытие счета на основании ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета. Банк не исполнил свою прямую обязанность согласно пункту 5 вышеуказанной статьи (Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента). До настоящего момента денежные средства не переведены мне на счет в другом банке. Прошу разобраться и привлечь виновных лиц к ответственности.
Также просил снять ограничения для вывода средств по реквизитам, ведь я полностью подтвердил, что являюсь владельцем этого счета, но банку без разницы чего вы хотите(((
перечислю минусы чат с поддержкой (плюсов нет):
1. Очень долго отвечают
2. Нет конкретики на счет срока рассмотрения
3. Скинули не тот документ, который необходимо было заполнить для закрытия счета , да и само это заявление не очень удобное,с другим банком все прошло за один день.
4. Такое ощущение, что сам банк в этом не заинтересован, им обсолютно без разницы на своих клиентов, ведь прочитав другие отзывы стало понятно, что так поступают со всеми.
5.Предлагал все сделать в офисе в Москве, где бы смог лично все подтвердить с паспортом и заявлением, получив наличные или переводом на другую карту, но они не идут на встречу и имею на это право.
Вывод: сфера помощи клиентам очень плохо, даже ужасно развита в Яндексе