Поддержка отвечает на отвали, чат запрятали подальше, повышенные баллы не начислили
В середине октября открыла счёт в Яндекс.Банке ради накопительных сейвов, но решила и картой попользоваться: предложили хороший кешбэк на красоту - 50%, на супермаркеты и транспорт. Я несколько раз проваливалась в раздел с кешбэком Красота - 50%, следила, когда он закончится. В итоге купила в магазине косметики на 3 тысячи, а мне начислили всего 500 баллов кешбэка вместо 1500.
Еле как нашла чат в приложении банка ( надо приложить все усилия, чтобы обратиться в банк письменно), спросила почему так мало. Поддержка сначала сказала, что ждать нужно 14 дней начисление - я подождала, ничего не доначислилось. Снова обратилась. Старые переписки уже закрыты и куда-то пропали.
Объясняю ситуацию с нуля (тоже отстой). Говорят "так максимум можно только 10 000 баллов за месяц получить" и сразу закрывают со мной чат. Двойной отстой: что не проверяют, а действительно ли я прям 10 000 баллов за половину октября-то у них получила, и что сразу чат схлапывают - уточняющие вопросы уже не задашь и ответ быстро не получишь - сиди жди следующего оператора, когда он заново разберётся в твоей проблеме.
Следующие операторы мне хоть и подсказали, что есть по этой категории лимит 500 баллов, но настолько на отвали отвечали и тыкали мне в какие-то положения банка, что мне противно стало. На мой вопрос "ну скажите точно или покажите в каком разделе интерфейса этот лимит-то указывается" я получала отписки на отвали. Поддержка так не должна работать.
Решила, что баллы ваши мне не нужны и ушла обратно в Тинёк их картой рассчитываться, они окупают тот интерчендж, который получают с моих покупок. Это принципиальное решение из-за такого отношения к клиентам: от запрятанного чата, до общения каждого специалиста поддержки. Вы научились быть разными сервисами, но как банку вам надо ещё расти и расти.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...