Поддержка отвечает на отвали, чат запрятали подальше, повышенные баллы не начислили
В середине октября открыла счёт в Яндекс.Банке ради накопительных сейвов, но решила и картой попользоваться: предложили хороший кешбэк на красоту - 50%, на супермаркеты и транспорт. Я несколько раз проваливалась в раздел с кешбэком Красота - 50%, следила, когда он закончится. В итоге купила в магазине косметики на 3 тысячи, а мне начислили всего 500 баллов кешбэка вместо 1500.
Еле как нашла чат в приложении банка ( надо приложить все усилия, чтобы обратиться в банк письменно), спросила почему так мало. Поддержка сначала сказала, что ждать нужно 14 дней начисление - я подождала, ничего не доначислилось. Снова обратилась. Старые переписки уже закрыты и куда-то пропали.
Объясняю ситуацию с нуля (тоже отстой). Говорят "так максимум можно только 10 000 баллов за месяц получить" и сразу закрывают со мной чат. Двойной отстой: что не проверяют, а действительно ли я прям 10 000 баллов за половину октября-то у них получила, и что сразу чат схлапывают - уточняющие вопросы уже не задашь и ответ быстро не получишь - сиди жди следующего оператора, когда он заново разберётся в твоей проблеме.
Следующие операторы мне хоть и подсказали, что есть по этой категории лимит 500 баллов, но настолько на отвали отвечали и тыкали мне в какие-то положения банка, что мне противно стало. На мой вопрос "ну скажите точно или покажите в каком разделе интерфейса этот лимит-то указывается" я получала отписки на отвали. Поддержка так не должна работать.
Решила, что баллы ваши мне не нужны и ушла обратно в Тинёк их картой рассчитываться, они окупают тот интерчендж, который получают с моих покупок. Это принципиальное решение из-за такого отношения к клиентам: от запрятанного чата, до общения каждого специалиста поддержки. Вы научились быть разными сервисами, но как банку вам надо ещё расти и расти.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...