Поддержка отвечает на отвали, чат запрятали подальше, повышенные баллы не начислили

24.11.2024 07:54
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В середине октября открыла счёт в Яндекс.Банке ради накопительных сейвов, но решила и картой попользоваться: предложили хороший кешбэк на красоту - 50%, на супермаркеты и транспорт. Я несколько раз проваливалась в раздел с кешбэком Красота - 50%, следила, когда он закончится. В итоге купила в магазине косметики на 3 тысячи, а мне начислили всего 500 баллов кешбэка вместо 1500. Еле как нашла чат в приложении банка ( надо приложить все усилия, чтобы обратиться в банк письменно), спросила почему так мало. Поддержка сначала сказала, что ждать нужно 14 дней начисление - я подождала, ничего не доначислилось. Снова обратилась. Старые переписки уже закрыты и куда-то пропали. Объясняю ситуацию с нуля (тоже отстой). Говорят "так максимум можно только 10 000 баллов за месяц получить" и сразу закрывают со мной чат. Двойной отстой: что не проверяют, а действительно ли я прям 10 000 баллов за половину октября-то у них получила, и что сразу чат схлапывают - уточняющие вопросы уже не задашь и ответ быстро не получишь - сиди жди следующего оператора, когда он заново разберётся в твоей проблеме. Следующие операторы мне хоть и подсказали, что есть по этой категории лимит 500 баллов, но настолько на отвали отвечали и тыкали мне в какие-то положения банка, что мне противно стало. На мой вопрос "ну скажите точно или покажите в каком разделе интерфейса этот лимит-то указывается" я получала отписки на отвали. Поддержка так не должна работать.

Решила, что баллы ваши мне не нужны и ушла обратно в Тинёк их картой рассчитываться, они окупают тот интерчендж, который получают с моих покупок. Это принципиальное решение из-за такого отношения к клиентам: от запрятанного чата, до общения каждого специалиста поддержки. Вы научились быть разными сервисами, но как банку вам надо ещё расти и расти.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T10:21:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T21:20:38+03:00
Здравствуйте! Проверил обращения в поддержку и не нарушил нарушений. Всю информацию предоставляли исходя из поставленных вопросов в чате. По кешбэку и правда есть общий лимит на календарный месяц и индивидуальный лимит по определённы предложениям, которые проходят в рамках акций.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024