Обман в рекламе

24.11.2024 13:02
3262
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил приглашение поучаствовать в акции с кешбеком 10% по своей карте на ЛЮБЫЕ покупки.

Так указано в баннере любые покупки, кешбек до 500 рублей.

Никаких других условий нет, есть правда ссылка подробнее, которая ведет на многотомный перечень акций и условий, найти нужную там нет возможности, так как название не соответствует.

Позвонил на горячую линию, продрался через робота, потратил час времени чтобы выяснить что это за акция и открыть нужную пдф. В ней также нет ограничений на виды покупок. Оператор однако сказала что есть исключения и например при оплате ЖКХ не будет кешбека. Долго выясняла и уточняла почему такие разночтения и нет полной информации об акции в баннере или хотя бы ссылки на все условия. Так ничего внятно и не сообщила, только оформила заявку-жалобу.

Единичка за отсутствие достоверной информации об условиях акции во всплывающем предложении, и по факту обман клиентов этим предложением. А также за работу горячей линии - безумный робот, долгое ожидание, специалисты не владеющие информацией.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T20:21:47+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк за покупки вне Ozon по условиям Программы лояльности: https://ozon.ru/t/oQ9A5Dd. В пункте 3,7 правил описали ограничения по операциям, за которые кешбэк не начисляем. Акция «Повышенный кешбэк 10%» является составной частью Программы лояльности. Не скрываем условия от клиентов, правила акции разместили на сайте в открытом доступе: https://ozon.ru/t/08KKMzQ В поддержке могли сработать и лучше, понимаем это. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее. В качестве компенсации предложили бонус, подробнее рассказали в чате.
andyfromspb
2024-11-27T13:38:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024