Обман в рекламе
Получил приглашение поучаствовать в акции с кешбеком 10% по своей карте на ЛЮБЫЕ покупки.
Так указано в баннере любые покупки, кешбек до 500 рублей.
Никаких других условий нет, есть правда ссылка подробнее, которая ведет на многотомный перечень акций и условий, найти нужную там нет возможности, так как название не соответствует.
Позвонил на горячую линию, продрался через робота, потратил час времени чтобы выяснить что это за акция и открыть нужную пдф. В ней также нет ограничений на виды покупок. Оператор однако сказала что есть исключения и например при оплате ЖКХ не будет кешбека. Долго выясняла и уточняла почему такие разночтения и нет полной информации об акции в баннере или хотя бы ссылки на все условия. Так ничего внятно и не сообщила, только оформила заявку-жалобу.
Единичка за отсутствие достоверной информации об условиях акции во всплывающем предложении, и по факту обман клиентов этим предложением. А также за работу горячей линии - безумный робот, долгое ожидание, специалисты не владеющие информацией.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...