Обманывают по условиям и не начисляют кэшбэк

24.11.2024 16:03
321
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

23 октября и 9 ноября я обращалась в чат с уточнением участия в программе лояльности. На что мне оба раза положительно подтвердили. Скриншоты приложу.

Я решила в Спортмастере с выгодой совершить покупки, так как банк дает 7%. На других картах по данной категории % ниже. 

14 ноября совершила покупку, вчера решила уточнить в чате банка - почему не начислили баллы до сих пор. В ответ несколько операторов сообщили, что меня исключили из программы лояльности. 

То, что меня обманули дважды – их не волнует. 

Я требую начислить бонусы за данную покупку, потому что два оператора подтвердили, я потеряла возможность получить выгоду за покупку в Спортмастере, иначе бы совершала покупки другими картами где чуть ниже кэшбэк.

А то получается операторы могут обманывать, предоставлять некорректную информацию или ошибаться, а ответственность несёт клиент. А самостоятельно проверить участие в программе лояльности не имеется возможности технически, вы об этом прекрасно знаете!

Расчитываю на благоразумное решение ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:28:52+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-25T14:33:03+03:00
Здравствуйте! Об исключении из программы лояльности вам сообщили в чате 3 сентября. При обращениях 23 октября и 9 ноября оператор некорректно вас проинформировал. Приносим извинения, к сотруднику приняты меры! Несмотря на это, к сожалению, не сможем возобновить бонусную программу и начислить баллы:( МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025