Обманывают по условиям и не начисляют кэшбэк

24.11.2024 16:03
313
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

23 октября и 9 ноября я обращалась в чат с уточнением участия в программе лояльности. На что мне оба раза положительно подтвердили. Скриншоты приложу.

Я решила в Спортмастере с выгодой совершить покупки, так как банк дает 7%. На других картах по данной категории % ниже. 

14 ноября совершила покупку, вчера решила уточнить в чате банка - почему не начислили баллы до сих пор. В ответ несколько операторов сообщили, что меня исключили из программы лояльности. 

То, что меня обманули дважды – их не волнует. 

Я требую начислить бонусы за данную покупку, потому что два оператора подтвердили, я потеряла возможность получить выгоду за покупку в Спортмастере, иначе бы совершала покупки другими картами где чуть ниже кэшбэк.

А то получается операторы могут обманывать, предоставлять некорректную информацию или ошибаться, а ответственность несёт клиент. А самостоятельно проверить участие в программе лояльности не имеется возможности технически, вы об этом прекрасно знаете!

Расчитываю на благоразумное решение ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:28:52+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-25T14:33:03+03:00
Здравствуйте! Об исключении из программы лояльности вам сообщили в чате 3 сентября. При обращениях 23 октября и 9 ноября оператор некорректно вас проинформировал. Приносим извинения, к сотруднику приняты меры! Несмотря на это, к сожалению, не сможем возобновить бонусную программу и начислить баллы:( МКБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,82
средняя оценка
25%
решено проблем
1 070
отзыва
528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

В банке получаю зарплату,но в данный момент прохожу услугу банкротства,благодарна Ирине сотруднику банка за помощь и отзывчивость. При каждом обращении по моему вопросу банкротства... Читать полностью

31.01.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025