Обманывают по условиям и не начисляют кэшбэк

24.11.2024 16:03
281
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

23 октября и 9 ноября я обращалась в чат с уточнением участия в программе лояльности. На что мне оба раза положительно подтвердили. Скриншоты приложу.

Я решила в Спортмастере с выгодой совершить покупки, так как банк дает 7%. На других картах по данной категории % ниже. 

14 ноября совершила покупку, вчера решила уточнить в чате банка - почему не начислили баллы до сих пор. В ответ несколько операторов сообщили, что меня исключили из программы лояльности. 

То, что меня обманули дважды – их не волнует. 

Я требую начислить бонусы за данную покупку, потому что два оператора подтвердили, я потеряла возможность получить выгоду за покупку в Спортмастере, иначе бы совершала покупки другими картами где чуть ниже кэшбэк.

А то получается операторы могут обманывать, предоставлять некорректную информацию или ошибаться, а ответственность несёт клиент. А самостоятельно проверить участие в программе лояльности не имеется возможности технически, вы об этом прекрасно знаете!

Расчитываю на благоразумное решение ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:28:52+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-25T14:33:03+03:00
Здравствуйте! Об исключении из программы лояльности вам сообщили в чате 3 сентября. При обращениях 23 октября и 9 ноября оператор некорректно вас проинформировал. Приносим извинения, к сотруднику приняты меры! Несмотря на это, к сожалению, не сможем возобновить бонусную программу и начислить баллы:( МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Чайкина Янина

Оценка 5

Обратилась 14.12.2024 в отделение Московского кредитного Банка в городе Балашиха за получением дебетовой карты. Обслуживала менеджер Янина . Очень вежливый , клиентоориентированный... Читать полностью

14.12.2024

Довольна обслуживанием менеджера Шуваловой

Оценка 5

11 декабря обратилась в отделение Новокосино. Попала к менеджеру Шуваловой Наталье. Не могла попасть в личный кабинет. Карту заблокировали. Наталья помогла мне восстановить вход в... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Отзыв о работе менеджера Агарковой Ирины

Оценка 5

Обращался в отделение на Мичуринском проспекте д7. Консультировался по своему вкладу . Обслуживался у менеджера Агарковой Ирины . Обслуживание понравилось , всё было быстро.Очереди... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

08декабря обратилась в мкб банк на Красногвардейской По Вопросам открытия вклада . На обслуживание пригласила менеджер Лилия Грамотно проконсультировала по вкладам,побдобрала... Читать полностью

08.12.2024

Офис на Преображенской

Оценка 5

8 декабря 2024 года находился в офисе на Преображенской площади. Я обратился для переоформления вклада, установления мобильного приложения и оформление дебетовой карты, попал к... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность менеджеру Анне Ваулиной

Оценка 5

29.11.2024 обращался в офис банка по адресу По. Автозаводцев д 1. Мне необходимо было оформить зарплатную карту , на обслуживание пригласила менеджер Анна ожидание в очереди не... Читать полностью

29.11.2024