Ужасный опыт взаимодействия с банком

24.11.2024 16:23
267
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Эпопея ужаса по порядку:

- Через сайт я заказал дебетовую карту банка, через 3 дня мне доставили ее конверте вместе с кредитной картой (которую я не заказывал), представитель банка ввел в заблуждение и вынудил дополнительно подписать документы по кредитке (которая мне совершенно не нужна) под предлогом того, что "раз привезли 2 карты, нужно обязательно подписать документы по обеим, иначе не получится зайти в мобильный банк, а лишнюю карту нужно будет самостоятельно сдать в офис". Очевидно, данный представитель действовал в своих интересах для получения бонуса.

- Для разбирательства в ситуации выше пришлось попытаться связаться с поддержкой. После длительных баталий с самым тупым чат-ботом мне удалось достучаться до человека (см. скриншоты чата). Но адекватный сотрудник тоже попался не сразу, только второй или третий оператор составил обращение по проблеме (2074960), которое банк будет рассматривать аж с 19 ноября по 10 декабря.

- Несмотря на то, что документы по кредитке были подписаны, ее открытие зависло где-то в системе и теперь невозможно ни закрыть ее, ни использовать. По этому поводу попытки с 4 или 5 (операторы отвечают больше часа и могут ответить каким-нибудь глупым вопросом, подождать 3 минуты и отключиться, после чего придется ждать заново) оператор тоже завел обращение, но, к сожалению, номер не сообщил (операторы отвечают максимально коротко, без подробностей, лишь бы побыстрее отключиться), а раздела с моими обращениями в мобильном банке я не нашел.

- Я хотел обратиться в отделение банка для решения моих вопросов, однако единственное отделение работает пн-пт с 9 до 18, т.е. в максимально неудобное для клиентов время.

Резюмирую:

- Банк навязывает услуги и при заказе дебетовой карты присылает еще и кредитные.

- Представители банка умышленно вводят в заблуждение для получения личной материальной выгоды.

- Поддержка в чате отвечает долго и максимально некомпетентна и стремится быстрее отвязаться от клиента вместо решения его вопросов. При этом чат-бот будет максимально мешаться и всячески препятствовать связи с поддержкой, при том что ответить на вопросы самостоятельно не в состоянии.

- Обращения рассматриваются неприлично долго, а попасть в офис банка вряд ли удастся из-за его "клиентоориентированного" графика работы.

Пока что это худший банк, с каким мне приходилось иметь дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:37:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-25T10:15:42+03:00
Здравствуйте! Подав заявку на дебетовую карту на сайте банка, вы оформили заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в выпадающем списке (чекбоксе). Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. К сожалению, по заявке на кредитую карту был принят отказ банком. Счет не открыт. Совершать операции по карте невозможно. По обращениям, оставленным в контактном центре, был предоставлен ответ по смс. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. Банк благодарит вас за обращение. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025