Ужасный опыт взаимодействия с банком
Эпопея ужаса по порядку:
- Через сайт я заказал дебетовую карту банка, через 3 дня мне доставили ее конверте вместе с кредитной картой (которую я не заказывал), представитель банка ввел в заблуждение и вынудил дополнительно подписать документы по кредитке (которая мне совершенно не нужна) под предлогом того, что "раз привезли 2 карты, нужно обязательно подписать документы по обеим, иначе не получится зайти в мобильный банк, а лишнюю карту нужно будет самостоятельно сдать в офис". Очевидно, данный представитель действовал в своих интересах для получения бонуса.
- Для разбирательства в ситуации выше пришлось попытаться связаться с поддержкой. После длительных баталий с самым тупым чат-ботом мне удалось достучаться до человека (см. скриншоты чата). Но адекватный сотрудник тоже попался не сразу, только второй или третий оператор составил обращение по проблеме (2074960), которое банк будет рассматривать аж с 19 ноября по 10 декабря.
- Несмотря на то, что документы по кредитке были подписаны, ее открытие зависло где-то в системе и теперь невозможно ни закрыть ее, ни использовать. По этому поводу попытки с 4 или 5 (операторы отвечают больше часа и могут ответить каким-нибудь глупым вопросом, подождать 3 минуты и отключиться, после чего придется ждать заново) оператор тоже завел обращение, но, к сожалению, номер не сообщил (операторы отвечают максимально коротко, без подробностей, лишь бы побыстрее отключиться), а раздела с моими обращениями в мобильном банке я не нашел.
- Я хотел обратиться в отделение банка для решения моих вопросов, однако единственное отделение работает пн-пт с 9 до 18, т.е. в максимально неудобное для клиентов время.
Резюмирую:
- Банк навязывает услуги и при заказе дебетовой карты присылает еще и кредитные.
- Представители банка умышленно вводят в заблуждение для получения личной материальной выгоды.
- Поддержка в чате отвечает долго и максимально некомпетентна и стремится быстрее отвязаться от клиента вместо решения его вопросов. При этом чат-бот будет максимально мешаться и всячески препятствовать связи с поддержкой, при том что ответить на вопросы самостоятельно не в состоянии.
- Обращения рассматриваются неприлично долго, а попасть в офис банка вряд ли удастся из-за его "клиентоориентированного" графика работы.
Пока что это худший банк, с каким мне приходилось иметь дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...