4 месяца просрочки банком по карте Union Pay

24.11.2024 19:04
21
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

14 марта 2024 года я приобрела Union Pay в Газпромбанке по акции, в соответствии с условиями которой, комиссия за выпуск в размере 5000 рублей возвращается банком мне в случае соблюдения мной остатка на счете в течение 60 дней. 

Первый момент, который мне не понятен. По настоящее время, 24 ноября 2024 года, зачислений от банка не поступило. 

В отделении банка в середине октября мне устно сообщили, что все условия мной выполнены, но у них не работает программное обеспечение и оформить заявление на возврат денег они не смогут, сказали сделать это в личном кабинете. 

Второй момент, который меня неприятно удивил - это неуважительное и антигуманное отношение к клиенту банка через плохо выстроенную работу сотрудников и через день работающее приложение.  

Я обратилась 5 ноября в чат приложения банка по вопросу возврата комиссии.

в 12.23 час своей жизни потратила на ожидание оператора, который появился, но только через почти два часа, в 14.17 и вместо ответа задал мне вопрос и переключил меня на бота.

В другой раз я пыталась прорваться через бота к оператору с 13.32 до 15.47! и опять получила вопрос вместо ответа.

На мой ответ вместо продолжения беседы я получила рекламное предложение бота! 

В свете выше описанного общения фраза от банка "Для продолжения общения вам достаточно написать нам, мы на связи 24/7." выглядит издевательством.

Третий момент. Сегодня мое обращение получило регистрационный номер и я должна ждать до 14 ноября (то есть три недели!) только ответа на вопрос "почему я не увидела возврата на счете".

Никто в чате приложения банка даже не разобрался в вопросе и не заверил, что принял заявку на возврат, хотя такая возможность у банка есть. 

Меня в отделении банка отправили в личный кабинет, а в нем мурыжат второй месяц и еще третий светит!

Я вижу еле живой связь банка с клиентами. Банк совершенно не заинтересовн в клиентах - физических лицах. 

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 273
отзывов
14 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024