Газпромбанк превращается в каких-то аферистов. Не начисляют кэшбэк в рамках программы лояльности за октябрь и следом акционный тоже. Так называемые специалисты в чате банке, в частности Алексей и Ольга, увиливают от ответов и рассказывают, что кэшбэк не положен, так как последняя покупка, совершенная 30 октября в 14:38 (суммы которой не хватает до трат в 5000 рублей в месяц) прошла по счету только 2-го ноября, а значит условия для начисления кэшбэка не выполнены.
У меня были покупки по карте Газпромбанка, например, 31-го мая, - все проходило по счету как надо (кэшбэк выплачивался). А тут внезапно проходит через несколько дней!
Газпромбанк нигде не предупреждает о том, что прохождение по счету может задерживаться. Также нет документально зафиксированных временных рамок, в течение которых покупка может проходить по счету! Выходит, что Газпромбанк теперь может произвольно провести покупку по счету, чтобы клиент не уложился в срок по тратам, а затем отказать ему в выплате кэшбэка. И вуаля, дело в шляпе!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...