24 ноября в период с 23 до 24 часов я обратился в онлайн-чат интернет-банка Совкомбанка с вопросом о том, что 02 октября 2024 года при начислении бонуса в соответствии с условиями бонусной программы за период с 25 февраля по 24 сентября в итоговой сумме не были учтены бонусные баллы, начисленные в марте 2024 года. Для решения вопроса меня перевели на главного специалиста по клиентскому сервису Кочеткова Глеба. Глеб уточнил информацию по моему вопросу, принёс извинения за доставленные неудобства другими сотрудниками и банком в целом. В качестве компенсации за ситуацию с некорректным зачислением бонусов от банка и доставленные неудобства было начислено 300 баллов. Большое спасибо сотруднику банка Кочеткову Глебу за его высокую компетентность и быстрое решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление бонусов у партнёров
Обратился в чат приложения Халвы-Совкомбанка с вопросом корректного начисления бонусов на покупки у партнёров по карте Халва. Оператор Яна Б-ва быстро и грамотно ответила на все...
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Стикер
Картой Халва пользуюсь больше года, это основная карта, так как нравятся все условия, но недавно пришлось отдать попользоваться ребёнку, 07.11.2024 в 23.20 написала в чат узнать...
Возврат процентов по кредиту
Подбирала кредит с минимальным процентом, ходила в разные банки и узнавала условия, ничего не устраивало, либо не одабривали на интересующих условиях, решила написать в Совкомбанк...
Хорошая работа Совкомбанка
Обратилась 7 ноября 2024 года 21:01час. через чат Совкомбанка через приложение в телефоне с просьбой уменьшить лимит по предоставляемым деньгам банки с 200000=00 до минимальной...
Детальное разъяснение о начислении кэшбека
04.11.2024 обратилась в Совкомбанк в онлайн-чате банка с вопросом, начисляется ли кэшбек в магазине Магнит-Косметик. В чате мне ответила старший специалист Калашникова Жанна...
Вопрос по операциям
Обратилась с вопросом по последним операциям. Бот Катюша ответила на вопрос, показала, где найти информацию. Предложила подтвердить данные через госуслуги, но это я смогу сделать...