около года назад была создана карта озон, но к сожалениюя, при регистрации банк подтянул паспортные данные сестры к карте, увидев это я ее заблокировал через чат, как мне ответили, карта заблокированая. Спустя какое то время я переводил себе деньги на озон карту и по привычке ввел свой номер( на котороый ранее была создана карта и заблокирована) и вот же чудо, они туда перевелись , зашли с сестрой в заявку на восстановление, ввели все формуляры и сделали фото которые запрашивает заявка, был ответ, что займет 3дня, смех, прошла неделя если не больше, обращение на горячую линию ничего не дали, банк кормит каким-то отговорками, восстанавливать карту не хочет, ответов что с анкетой не дает, по факту заполучили 5,5к и сидят довольные, понимаю, мое упущение с переводов, но почему такой игнор с восстановлением карты, ждать больше не буду, напишу жалобу в роспотребнадзор и досудебную претензию.
поддержка клиентов 0.
мертвая горячая линия, где запрашивают кодовое слово, когда была создана заявка на восстановление всех данных, ответов не электронку по заявке так же 0, не банк а мошенники, гл хф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Спасибо большое поддержке! Помогли разобраться с проблемой
Даже при большой нагрузке смогли оперативно ответить и помочь разобраться с проблемой которая у меня случилась. Я не мог понять как завершить сеансы с других устройств, и в отличии...
Вопрос по кешбеку
Обратилась с службу поддержки насчет начисления кешбека, была проблема, что мне не на числились кешбек, я просто думала, что он сразу начисляется, а оказывается только в конце...
Консультация по накопительному счету
31.10.2024 я обратился через чат узнать о сроках действия накопительного счёта: когда накопительный счёт считается открытым,с какого момента начинается расчетная дата.Чат-бот не...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Отзыв о банке Озон
Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня...
Лучшие сотрудники!
Хочу выразить слова благодарности сотрудникак OZON банка, которые быстро смогли ответить на мой вопрос! Сегодня 28.10.2024 я не смог найти свой ID в приложении, он мне нужен был...