Нет ответов и приветов, от худший поддержки

25.11.2024 02:16
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

около года назад была создана карта озон, но к сожалениюя, при регистрации банк подтянул паспортные данные сестры к карте, увидев это я ее заблокировал через чат, как мне ответили, карта заблокированая. Спустя какое то время я переводил себе деньги на озон карту и по привычке ввел свой номер( на котороый ранее была создана карта и заблокирована) и вот же чудо, они туда перевелись , зашли с сестрой в заявку на восстановление, ввели все формуляры и сделали фото которые запрашивает заявка, был ответ, что займет 3дня, смех, прошла неделя если не больше, обращение на горячую линию ничего не дали, банк кормит каким-то отговорками, восстанавливать карту не хочет, ответов что с анкетой не дает, по факту заполучили 5,5к и сидят довольные, понимаю, мое упущение с переводов, но почему такой игнор с восстановлением карты, ждать больше не буду, напишу жалобу в роспотребнадзор и досудебную претензию.

поддержка клиентов 0.

мертвая горячая линия, где запрашивают кодовое слово, когда была создана заявка на восстановление всех данных, ответов не электронку по заявке так же 0, не банк а мошенники, гл хф.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 605
отзыва
18 349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Спасибо большое поддержке! Помогли разобраться с проблемой

Оценка 5

Даже при большой нагрузке смогли оперативно ответить и помочь разобраться с проблемой которая у меня случилась. Я не мог понять как завершить сеансы с других устройств, и в отличии... Читать полностью

05.11.2024

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обратилась с службу поддержки насчет начисления кешбека, была проблема, что мне не на числились кешбек, я просто думала, что он сразу начисляется, а оказывается только в конце... Читать полностью

05.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

31.10.2024 я обратился через чат узнать о сроках действия накопительного счёта: когда накопительный счёт считается открытым,с какого момента начинается расчетная дата.Чат-бот не... Читать полностью

31.10.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о банке Озон

Оценка 4

Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня... Читать полностью

30.10.2024

Лучшие сотрудники!

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотрудникак OZON банка, которые быстро смогли ответить на мой вопрос! Сегодня 28.10.2024 я не смог найти свой ID в приложении, он мне нужен был... Читать полностью

28.10.2024