Сотрудники некомпетентны, банк сплошная ложь

25.11.2024 03:21
1140
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.11 обратилась в чат поддержки с вопросом: 

"как перестать быть клиентом вашего банка?

как направить отзыв согласия на обработку персональных данных?"

Подклсбилась Анастасия, заблокировала мне вход в приложение за минуту, не дав никакого ответа. После приходят пуш уведомление, что у меня новые сообщения, но доступа к банку нет. Оператор даже не информировал ни о чём, не прописал действия, просто выкинул меня из приложения. Сейчас , конечно же, решением будет всё бросить и бежать в банк, ужасный сервис , обслуживание и банк, меняет условия ежедневно без вашего ведома. 

Как убедиться, что все мои счета закрыты и больше не клиент банка, непонятно, вот такая вот поддержка, Анастасию на увольнение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:36:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-02T10:14:18+03:00
Добрый день. Простите, что Анастасия обслужила вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Ваши счета закрыты. Договор банковского счета расторгнут. Поэтому доступ в систему Росбанк Онлайн так же заблокирован. На основании этого соглашение об электронном документообороте и Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц так же считаются расторгнутыми. При этом в соответствии с требованиями действующего законодательства, при закрытии банковского счета и расторжении Договора Банк продолжит обработку Ваших персональных данных в течение 5 лет после прекращения действия Договора. Уведомляем, что номер Вашего телефона исключен из коммуникаций Банка. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024