Обратились в 7:27 25.11.2024 в чат банка с тем,что недовольна ответил по поводу обращения. Суть вопроса некорректный график платежей по датам. Оператор Киреева Анастасия подробно ответила, рассказала причину всего. Хотя до этого оператор не смог разобраться, пытался ходить кругами, в итоге чего составил обращение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Подтверждение личности
10 ноября 2024 года в 1.42 по московскому времени я обратился в Совкомбанк по поводу подтверждения моей личности для совершения операций по карте Халва. Сотрудник банка А. К-ов...
Погашение заемных средств
Здравствуйте. 07.11.2024 внес на кредитную карту собственные средства для погашения части заемных средств. Однако была списана минимальная часть собственных средств, что...
Комиссия за перевод
Я обратилась в чат 07.11.2024 в 13.48ч, т.к. была списана комиссия за перевод заёмных средств, опцию "Всё и везде" подключила на минуту позже подписки. Специалист Совкомбанка...
Помогли компетентно с моей проблемой по процентной ставке!!!
По новостям слышала о ставке по 25. % годовых , но не совсем поняла как эту ставку получить!! 07.11.24 в 11: 46 обратилась в чат онлайн поддержки банка, с моей проблемой как...
Решение вопроса по неначисленному кэшбеку за покупку..
Я совершила 28 октября 2024 покупку в магазине партнере программы "Пятерочка" за покупку не был начислен кэшбек. Ожидала несколько дней, но ничего не изменилось, кэшбек так и не...
Решение вопроса в смене номера телефона
7 ноября 2024 года в 8:44 обратился в чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о смене номера телефона для доступа к приложению и переводам. Очень быстро мне ответила...
Хороший специалист
перестал работать платежный стикер, обратился к специалисту в приложении банка. Неоднократно пытался им расплатиться и ничего не получалось. специалист банка П-к Елизавета...