Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой просьбой 13 ноября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне молниеносно , меньше одной минуты, ответил специалист Никита. Ознакомившись с моей просьбой он попросил немного времени и через 5 мин мне пришло уведомление о закрытии карты и в чате Никита сообщил о том что у меня действительно была виртуальная карта и он ее закрыл. Меня очень приятно удивила скорость с которой мне помог Никита так как пока бы я изучал этот вопрос самостоятельно то на это ушло бы куда больше времени. А здесь по сути делать ничего не пришлось, просто написал в чат о своей просьбе и вопрос решился моментально.
Далее я попросил Никиту посмотреть до какого числа у меня льготный период по кредитной карте с которой я снял денежные средства и он мне буквально через пару минут ответил с какого и по какое число у меня льготный период. И что в этот период необходимо вносить минимальные платежи которые мне будут выставлять в определенный день месяца.
Я уточнил надо ли мне сейчас что то оплатить и Никита ответил что нет, на данный момент вносить ничего не нужно.
Также он уточнил что если не внести минимальный платёж, то образуется просрочка в этом случае льготный период закроют досрочно.
Далее я ещё уточнил пару вопросов касаемых льготного периода и минимального платежа, когда обновляется месячный лимит и Никита подробно на них ответил. Половину из этого я ранее знал но подзабыл из за большого количества информации и предлагаемых услуг и как говорится лучше лишний раз уточнить чем потом переплачивать.
И напоследок я решил на всякий случай уточнить нет ли у меня подключенных платных услуг, мало ли, вдруг нечаянно подключил и Никита, проверив , ответил что у меня нет никаких платных услуг или страховок.
Огромная благодарность Никите за грамотную и подробную консультацию. В течение короткого времени он мне помог с моей просьбой и ответил на многочисленные мои вопросы.
И что хочу отметить так быстро и грамотно решаются все вопросы с которыми мне приходилось обращаться. Ещё раз спасибо. Я не ошибся в выборе банка в свое время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Вернули комиссию за перевод на карту другого банка
У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р. когда я делала перевод на карту другого банка. Я составила обращение. Через мобильное приложение...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Потеря платёжного стикера
8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне...
Помощь с начислением кэшбека
В Альфа банке у меня повышенная категория кэшбека на заказы из Яндекс.Еда. Решил воспользоваться предложением и заказал доставку оттуда. Но после завершения заказа, обнаружилось...