Помогли решить проблемы с дебетовой картой

25.11.2024 06:16
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой просьбой 13 ноября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне молниеносно , меньше одной минуты, ответил специалист Никита. Ознакомившись с моей просьбой он попросил немного времени и через 5 мин мне пришло уведомление о закрытии карты и в чате Никита сообщил о том что у меня действительно была виртуальная карта и он ее закрыл. Меня очень приятно удивила скорость с которой мне помог Никита так как пока бы я изучал этот вопрос самостоятельно то на это ушло бы куда больше времени. А здесь по сути делать ничего не пришлось, просто написал в чат о своей просьбе и вопрос решился моментально.


Далее я попросил Никиту посмотреть до какого числа у меня льготный период по кредитной карте с которой я снял денежные средства и он мне буквально через пару минут ответил с какого и по какое число у меня льготный период. И что в этот период необходимо вносить минимальные платежи которые мне будут выставлять в определенный день месяца.


Я уточнил надо ли мне сейчас что то оплатить и Никита ответил что нет, на данный момент вносить ничего не нужно.


Также он уточнил что если не внести минимальный платёж, то образуется просрочка в этом случае льготный период закроют досрочно.


Далее я ещё уточнил пару вопросов касаемых льготного периода и минимального платежа, когда обновляется месячный лимит и Никита подробно на них ответил. Половину из этого я ранее знал но подзабыл из за большого количества информации и предлагаемых услуг и как говорится лучше лишний раз уточнить чем потом переплачивать.


И напоследок я решил на всякий случай уточнить нет ли у меня подключенных платных услуг, мало ли, вдруг нечаянно подключил и Никита, проверив , ответил что у меня нет никаких платных услуг или страховок.


Огромная благодарность Никите за грамотную и подробную консультацию. В течение короткого времени он мне помог с моей просьбой и ответил на многочисленные мои вопросы.


И что хочу отметить так быстро и грамотно решаются все вопросы с которыми мне приходилось обращаться. Ещё раз спасибо. Я не ошибся в выборе банка в свое время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T06:17:02+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
259 946
отзыва
242 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с начислением кэшбека

Оценка 5

В Альфа банке у меня повышенная категория кэшбека на заказы из Яндекс.Еда. Решил воспользоваться предложением и заказал доставку оттуда. Но после завершения заказа, обнаружилось... Читать полностью

10.11.2024