Претензия к OZON банку

25.11.2024 08:12
10
1
Оценка
3
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Сотовая компания заблокировала симкарту без возможности восстановления, к которой был привязан личный кабинет плэй-маркета Ozon и Ozon-банк. В настройках личного кабинета я изменила номер телефона на актуальный. В дату списания рассрочки я обнаружила, что не могу зайти в Ozon-банк, т.к при входе выдет ошибку о несоответствии номеров телефонов. Обратившись в службу поддержки данного плэй-маркета, получила ответ, что номер телефон обновится через 2 недели, но и спустя 2 недели и более ничег не меняется. При звонке на горячую линию мне так же не смогли ни чем помочь и почему-то контрольное слово оказалось не такое как при регистрации. В поддержку маркет-плейса написать возмоджности нет, т.к там отвечает бот и не переводит на оператора. На горячую линии так же невозможно дозвониться сколько больше не пыталась. Подсказки робота, отвечающего при звонке, не работают т.к та же самая ошибка о несоответствии номеров телефона. Как мне поступить в данной ситуации? 

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 605
отзыва
18 349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

Оценка 5

В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату... Читать полностью

05.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024