Отвратительная техподдержка

25.11.2024 15:40
201
1
Оценка
1
Отзыв проверен

25 ноября 2024 г. 

Почему не могу войти в приложение и веб версию банка? Почему в техподдержке сидят сотрудники которые не могут ответить ни на один вопрос? Пытаюсь войти в приложение пишут обновите. Обновления нет. На телефон никто не отвечает. Доступа к счету нет. К приложению нет. К интернет банку нет. Что за дела? Никаких оповещений. Просто заблокирован доступа как следствие парализована работа организации. Если у вас какие то проблемы, ну так оповестите клиентов. 

Модульбанк
Модульбанк
2024-11-26T09:04:55+03:00
Ильшат, здравствуйте! Произошел технический сбой. Сейчас работу системы восстановили. В личный кабинет можно зайти через веб-версию личного кабинета, приложение доступно на всех платформах. Оповестили всех клиентов в личном кабинете и в рассылке по почте и смс-сообщениях. В период высокой нагрузки время ответа может быть увеличено. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024

Лучший банк для бизнеса

Оценка 5

С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по... Читать полностью

02.12.2024