Хочу предостеречь всех возможных клиентов этого расчудесного банка, берегитесь их и держитесь как можон от них дальше!
Я осущевстяла перевод между счетами СОБСВЕННЫХ СРЕДСТ, а они умудрились взять с меня комиссии 5 тыс руб! Это просто возмутительно и ни в одном банке ничего подобного не существует. А самое возмутительно это то, что при переводе стредств у них нет промежуточного информационного чека, где можно ознакомиться с размером комиссии при переводе мои же денег. Т.е осуществляя операцию я должна была догадаться, что с меня возьмут комиссию!
На мою преенезию ответили отказом, якобы при подписании договора оферры(электронного) я должна была автоматически ознакомиться с сотнями тарифов их банка и быть в курсе всех тарифов, комиссиий, условий и прочее.
Получается, что за пользование собственными стредствами в этом банке я плачу комиссии и несу издержки. Вы вообще представляете маразм данной ситуации?
Возмутительное, отварательное отношение к клиентам. Никогда и никому не порекомендую этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...