Общался с консультантом банка через чат на сайте по поводу условий накопительного вклада. В частности инересовал вопрос - как определяется статус "Новый клиент". На сайте эту информацию не нашел. Задал вопрос через чат. После того, как чат-бот не смог ответить на мой вопрос, меня оперативно переключили на оператора. Он ответил быстро и исчерпывающе. Положительные впечатления.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Без траты времени получила уточнение
Ни для кого не секрет, что в настоящее время на финансовом поприще огромное количество разнообразных предложений банков по вкладам и накопительным счетам. И в этом разнообразии...
Получен однозначный ответ по принципиальному вопросу
Открыв накопительный счёт в мобильном приложении Ozon Банка и пополнив его, я сразу увидел размер процентов которые будут мне выплачены в мою ближайшую рачетную дату 19 ноября...
Оперативно скорректировали акционную ставку
Добрый день! Вчера открыл накопительный счет в OZON-банке под привлекательный процент, целых 23% годовых. В акции указано, что такая ставка будет действовать 2 месяца, однако у...
Моя ошибка
Я ошиблась и пополнила накопительный счёт на день раньше, чем нужно, а так как я новый клиент банка, то приветственная ставка по накопительному счёту 23% в первые два месяца, но т...
Продление промо периода по накопительному счету
Оформила карту ozon банка по ссылке друга. Собиралась открыть накопительный счёт, так как не была клиентом банка, то реклама обещала 2 перила повышенной ставки. Ставка очень...
Открытие накопительного счета
Открыл накопительный счет по акции "23% на первых 2 расчетных периода". Конечно же думал, что расчетный период начинается от даты открытия счета, ну или как минимум с 1 числа...
Быстро и понятно сотрудники онлайн чат ответили на мои вопросы и помогли разобраться
Меня заинтересовало предложение в мобильном приложении Озон банка об открытии накопительного счета на выгодных условиях. Решила уточнить детали открытия и написала вопрос в...