Банк не в состоянии решить проблему с ФЗ-161 уже несколько месяцев
Ранее стоклнулся с проблемой, которая подробно описанная здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11797074/?comment_id=7281951
По рекомендациям самих сотрудников банка отправил нотариально заверенные документы на юридический адрес организации в конце октября 2024 года. Дополнительно уведомил через чат поддержки. Также т.к основной проблемой моей является то, что на мои паспортные данные кто-то завел аккаунт на неизвестный мне номер мобильного телефона я попросил направить запрос в ЦБ РФ о возможности исключения меня из этого реестра т.к ЦБ ссылается именно на ОЗОН Банк каждый раз, когда я прошу меня исключить. 5-го ноября 2024 получил информацию через чат о том, что ОЗОН Банк направил в ЦБ запрос о возможности исключения меня из реестра по ФЗ-161 и сотрудник попросил ожидать. Сегодня(25.11.2024) решил уточнить через чат - все бесполезно. Также связался через мобильный телефон, где сотрудница вежливо сказала, что моим вопросом занимаются, но кокретных сроков сообщить не могут. То есть спустя месяц после отправки соответствующего заявления организация не удалила мой аккунт и не закрыла счета и скорее всего не направила запрос в ЦБ РФ. Я дополнительно обратился повторно в ЦБ для того чтобы они уже наконец-то исключили меня из реестра(14.11) - сегодня 25.11.2024 повторно получил от ЦБ ОТКАЗ На основании данных от ОЗОН Банка(хотя сам банк якобы отправил запрос 5.11.2024). ЦБ в очередной раз просит обратиться в организацию для разъяснения причин. Убедительная просьба наконец-то решить мою проблему, разобраться с этим БАРДАКОМ. Отправить в ЦБ соотвествующий запрос со стороны организации и дополнительно уведомить меня об этом по электронной почте(об этом и ранее просил), закрыть мои счета на основании заявления и удалить аккаунт. Проблема очень актуальна для меня т.к в других банках невозможно пользоваться большим количеством сервисов из-за ЛОЖНОЙ информации от вашей организации, которую использует ЦБ в своем реестре по ФЗ-161.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат незаконного списания
Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании...
Зачисление денежных средств
Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с...
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...